Бокс-офис США: Бен Аффлек против Кевина Харта


Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Расплата», $ 24,7 млн, 3705 кинотеатров

Благодаря звездой силе Бена Аффлека триллер «Расплата» от постановщика Гэвина О’Коннора («Воин») превзошел ожидания Warner: «Великолепный результат. Мы надеялись, что сможем получить на старте от 15 до 20 млн. Я же скорее был уверен в 15-16 млн», — заявил Джефф Голдштейн, отвечающий в Warner за национальный прокат. Студия заплатила за мировые права на фильм 44 млн.

Дебют «Расплаты» оказался лучше, чем у, например, режиссерских работ Аффлека «Город воров» (23,8 млн) и «Операция „Арго“» (19,5 млн). Критики отнеслись к картине равнодушно: Rotten Tomatoes — 50 %, Metacritic — 51.

52 % купивших билеты сделали это, так как их заинтересовал сюжет. 86 % зрителей были старше 25 лет, 58 % аудитории фильма — мужской пол.

Бокс-офис США: Бен Аффлек против Кевина Харта

2. «Кевин Харт: Что теперь?», $ 12 млн, 2567 кинотеатров

Кевин Харт продолжает доказывать, что в США он сейчас комик номер один. Недавно актер возглавил топ самых успешных артистов в этом жанре, а теперь его первый фильм-концерт получил отличные отзывы критиков (Rotten Tomatoes — 77 %, Metacritic — 61) и уверенно дебютировал в прокате. «Кевин Харт — настоящая комедийная кинозвезда и современный эталон смешного юмора», — говорит глава отдела проката Universal Ник Карпу.

Впрочем, по наработке новая лента сильно уступила предыдущему концертному проекту Харта «Дайте объяснить». Три года назад он взял на старте 10 млн в 892 кинотеатрах, получив по 11 тысяч на каждый из них. «Что теперь?» вышел на куда более внушительном количестве копий, а его наработка составила почти пять тысяч долларов. Затраты на фильм не превысили 10 млн.

Ожидается, что итоговые сборы картины достигнут 30-35 млн. Основной аудиторией ленты были женщины — 53 %. 46 % зрителей было младше 25 лет. Оценка по опросам Cinemascore — A. 79 % купили билеты на фильм из интереса к Кевину Харту. 43 % зрителей — афроамериканцы, 23 % — испаноговорящие, 9 % — публика азиатского происхождения.

3. «Девушка в поезде», $ 12 млн (-51 %), 3241 кинотеатр

Экранизация книжного триллера Полы Хокинс упала на 51 %. Всего на ее счету в США 46,6 млн.

4. «Дом странных детей мисс Перегрин», $ 8,9 млн (-41 %), 3835 кинотеатров

Дорогостоящий проект Тима Бёртона перебрался через отметку в 65 млн общих американских сборов. Скоро он догонит предыдущую большую картину режиссера «Мрачные тени», которая четыре года назад заработала в США около 80 млн.

Бокс-офис США: Бен Аффлек против Кевина Харта

5. «Глубоководный горизонт», $ 6,4 млн (-44 %), 3403 кинотеатра

Несмотря на увеличение количества экранов (плюс 144), фильм-катастрофа Питера Берга продолжает сползать к низу американской десятки. Всего он заработал 49,3 млн за три недели, что довольно трагично для проекта с бюджетом в 110 млн долларов. Не помогли ни отличные рецензии, ни положительные зрительские отзывы.

6. «Аисты», $ 5,6 млн (-32 %), 3066 кинотеатров

Проект анимационного подразделения студии Warner Bros. стойко держится в десятке. За месяц проката он заработал 59,1 млн.

7. «Великолепная семерка», $ 5,2 млн (-42 %), 3210 кинотеатров

На следующей неделе вестерн от Антуана Фукуа преодолеет рубеж в 90 млн общих сборов, а пока же в его копилке 85 млн.

Экранизация детской книги, написанной мегапопулярным детективщиком Джеймсом Паттерсоном, уверенно пережила второй уик-энд. Всего на счету фильма 13,8 млн.

9. «Чудо на Гудзоне», $ 3 млн (-40 %), 2211 кинотеатров

Еще 3 млн добавил в свою копилку фильм Клинта Иствуда. Всего на счету хита студии Warner Bros. 118,5 млн за шесть недель.

10. «Рождение нации», $ 2,7 млн (-61 %), 2105 кинотеатров

Плохи дела у исторической драмы, получившей гран-при фестиваля «Сандэнс». Фильм Нэйта Паркера пережил довольно значительное падение в 61 %. Столь серьезный провал произошел из-за оттока основной аудитории фильма — афроамериканцев, уже посмотревших «Рождение нации» в первый уик-энд. Всего лента собрала 12,1 млн за две недели. Fox Searchlight, заплатившую только за права на ленту 17 млн, точно ждут убытки.

На 11-м месте «Макс Стил», получивший 2,2 млн в 2034 кинотеатрах (Rotten Tomatoes —, Metacritic — 23, Cinemascore — B). Картина «Несколько женщин» с Кристен Стюарт принесла 65 тысяч на пяти площадках.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × один =

    Top