Андрей Кончаловский: «Модели телефонов меняются, а люди — нет!»


В Театре мюзикла состоялось открытие нового сезона мюзикла «Преступление и наказание».

Андрей КончаловскийАндрей Кончаловский Фото: Предоставлено организаторами мероприятия

На днях в столице прошло торжественное открытие нового сезона мюзикла «Престуление и наказание». Спектакль  Андрея Кончаловского на музыку Эдуарда Артемьева, уже давно снискавший одобрение зрителя, в этом году номинирован на «Золотую маску» сразу в шести номинациях.

Несмотря на то, что мюзикл выдержал уже 50 показов, он до сих пор претерпевает существенные изменения. Например, к новому сезону Артемьев полностью переписал первую арию и внес еще несколько существенных изменений. Оригинальное прочтение романа, представленное Андреем Кончаловским и Юрием Ряшенцевым, переносит героев в Россию конца ХХ века. Это позволило создателям спектакля найти необычные ракурсы проблем и вопросов, поднимаемых Достоевским. 

Оценить постановку пришли Аврора, Елена ЗахароваИрина Тонева, Денис Клявер, Елена БорщеваВалерий Яременко, Наталья Гулькина, спортсменки Светлана Мастеркова и Светлана Ромашина, дирижер Юрий Медяник и другие.

«Этот спектакль — один из самых сложных для российский сцены. Он не уступает по своей сложности и зрелищности бродвейским спектаклям. Мы перенесли героев романа Достоевского в современную эпоху, но также как в античной драме и трагедии модно найти сегодняшние характеры, так и в романе Достоевского, как у великого классика, герои абсолютно созвучны нынешнему времени. Человек же не меняется, меняется модель телефона. Достоевский универсален во всех смыслах, и настолько подробен, что мало кто залезал в эти закоулки человеческой души как Федор Михайлович», — рассказал Кончаловский.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    один + 16 =

    Top