Александра Бортич и Евгений Цыганов вышли из сумрака


В Москве завершаются съёмки мистического триллера Ильи Максимова «Проводник» с Александрой Бортич, Евгением Цыгановым, Владимиром Яглычем и Александром Робаком в главных ролях. Съёмки проходили в Москве и ближнем Подмосковье, а одну из сцен снимали в усадьбе Знаменское-Садки в Битцевском парке, который успел прославиться реальной кровавой историей. Релиз картины намечен на осень 2017 года.

Александра Бортич (Катя): «Это один из самых сложных моих проектов. У меня главная роль, я на площадке с утра до ночи, у меня много сложных трюковых сцен, приходится бегать, прыгать, падать, висеть на тросах… В одной из сцен меня подвесили на тросах, и почти целый день на них проболталась, к вечеру я просто кричала от боли. А после съёмок ко мне подошел каскадер, пожал мне руку и сказал: «Молодец, Саня, уважаю». Это было приятно.
Моя героиня Катя – непростая девушка, она наделена даром видеть призраков, но этот дар — абсолютное наказание для нее. Я бы не хотела обладать таким даром, но если уж говорить о сверхспособностях, то я мечтала бы уметь летать, или, например, телепортироваться. Удобная вещь, согласитесь?
Мне вообще нравится жанр — триллер, и поэтому, когда я прочитала сценарий, сразу согласилась. И не жалею, несмотря на трудности. Ещё у меня на «Проводнике» прекрасные партнеры — Евгений Цыганов, с которым мы уже встречались на съёмках «Про любовь», и Владимир Яглыч – с ним мы снимались в сериале «Частицы Вселенной». И, конечно, не могу не сказать про прекрасного Александра Робака, который играет призрака Васю, и который чаще всех остальных является моей героине. У нас невероятная команда, мне очень нравится работать с ребятами. И я рада именно с ними встретиться на этом проекте».


Евгений Цыганов (следователь Капков): «В этом сценарии есть определенная тема, которая волнует героев, это тема вины, и как человеку с этой виной жить. Мой герой – человек, переживающий определённую травму, и он не может от этого переживания освободиться. Благодаря тому делу, которое ему приходится расследовать, он отвлекается от своей беды и переключается на беду другого человека. И таким образом отчасти спасается сам. Капков – не какой-то необычный человек, он вполне обыкновенный. Просто с ним судьба такой вот фортель выкинула. У каждого есть свои переживания. Какие-то моменты в жизни, с которыми непонятно как дальше жить. То есть мы вдруг открываем что-то про себя и совершаем какие-то поступки, которые потом приходится как-то осознавать и двигаться дальше».

Владимир Яглыч (следователь Антон): «Для меня участие в этой картине – своего рода эксперимент над собой. Герой мой, как и все остальные герои, очень неоднозначный. Таких играть всегда интереснее, чем совершенно положительных или очень плохих. Мы до конца фильма не понимаем, кто есть кто, и что по-настоящему движет героями. К тому же, меня очень привлекает смесь жанров – здесь не просто мистический триллер, здесь и фэнтези, и элементы детектива. И эстетически всё, что снимает Илья, мне очень близко — у нас получается такая таинственная Восточная Европа — холодный климат, не слишком солнечные дни, и это задаёт настроение картины. «Проводник» — многогранная картина. Обычно слово «многогранный» применяют к алмазу, но и к нашему фильму оно отлично подходит».

Александр Робак (призрак Вася): «Я согласился на этот проект, потому что мне показалась интересной история. Я играю призрака, то есть я тут практически Патрик Суэйзи. Мой персонаж застрял между мирами, между этой жизнью и той. И не может вырваться и освободиться. Ему нужно понять, почему он здесь остался, решить какие-то незавершённые вопросы, которые его здесь держат. У нас в фильме много интересных локаций – кладбище, заброшенные дома, леса. Всё в жанре триллера. Большинство съёмочных дней у нас на открытом воздухе, холодно очень сниматься (смеется). Но зато у нас хорошая актёрская команда. И хорошая группа. Все очень болеют этим проектом, а когда такое отношение, то уже не важно, холодно, жарко, сколько часов смены идут. Все хотят сделать интересный фильм».

Константин Мурзенко (судмедэксперт): «Истории про загробный мир очень эстетичны. Они дают большой простор для того, чтобы делать стильные вещи. В истории про любовь водителя маршрутки и девушки-гастарбайтера, например, нужно довольно серьёзно относиться к той реальности, с которой ты работаешь. А в истории, где из могил выходят мертвецы, можно делать такую яркую, аляповатую, но при этом полную красивой художественности эстетику. В фильме «Проводник» видно, что его создатели с пониманием относятся, прежде всего, к такой вот декоративности. Мистический триллер – очень декоративный жанр. Здесь очень много той стильности, которую любит зритель. Поэтому из страшилки вся эта история превращается в пиршество для глаз и ума».

Илья Максимов, режиссёр: «У нас сложнопостановочный фильм. Мистику в кино — полёты во сне и наяву, страшные дома, тайны – всё это создавать непросто. Съёмки были сложные. Мы очень тщательно подошли к выбору натуры — решили снимать не в панельных домах и подвалах, а выбрали старинные усадьбы, ездили далеко от Москвы, чтобы снять настоящий лес и сказочные поля, чтобы природа была природой… Снимали в библиотеке им. Ленина. Там энергетика сумасшедшая — столько десятилетий люди ходят туда, читают, колдуют над книгами. Перед началом съемок я отсмотрел немалое количество триллеров, пересмотрел всего Шьямалана и понял, что самое сказочное всегда имеет объяснение в обыкновенном мире».

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    5 − 4 =

    Top