Руководство ГИБДД под Москвой лишилось должностей из-за дела о «вассалах»


Личному составу было объявлено, что решением сверху теперь у них будет новое руководство. Командира батальона подполковника Александра Золотухина и четырёх его заместителей оперативно сняли с занимаемых должностей и перевели в другие подразделения с понижением. На их места временно были назначены руководители, откомандированные из соседних батальонов.
Параллельно с этим в подразделении были проведены проверки, а вскоре у следствия появились вопросы и к бывшему командиру 15-го батальона, полковнику Юрию Базину, возглавлявшему подразделение до 2015 года. По информации источников в правоохранительных органах, экс-комбат был задержан по громкому делу о тяжеловесных грузах.
— Существует коррупция в правоохранительных органах. Свой своего всегда прикрывает. Если сейчас начнут этих начальников сажать, они же пойдут информацию давать: а я вот этому платил, а я тому… Потому что там уже группа есть. И могут на сделку со следствием пойти, чтобы получить меньший срок и сдать вышестоящих начальников, а тем это тоже невыгодно. Поэтому они их и прикрывают. Вот и такой вариант возможен, — прокомментировал Лайфу координатор Профсоюза сотрудников полиции Михаил Пашкин.
Напомним, летом прошлого года по разным данным от 10 до 40 сотрудников полиции были уволены из органов после того, как следователи раскрыли масштабную коррупционную схему на территории Московской области. Система была выстроена по-феодальному. 
Предприниматель Михаил Вершигора организовал так называемую фирму решальщиков вопросов с ГИБДД. Компания брала под себя машины, с владельцев которых регулярно собирались деньги. Затем определённая сумма за каждую машину передавалась руководителю подразделения ГИБДД, на чьей территории нужен был беспрепятственный проезд. Таким грузовикам выдавались специальные пропуска, которые служили визиткой для инспекторов на дороге.
Как стало известно Лайфу, существовавшая схема получила ироничную характеристику от самих её участников и людей, знавших об её существовании. Между собой сотрудники называли эту систему феодальной. У каждого руководителя были свои "вассалы", находящиеся в зависимости от "сеньоров", стоящих у верхушки цепи.
Так, в течение нескольких лет на территории региона действовала устойчивая схема получения денежных вознаграждений от представителей бизнеса за различные послабления в оформлении грузоперевозок, в частности, в перевозке песка с карьеров, расположенных в Московской области.
По информации источников, задержание бывшего командира подразделения Базина и перетасовка нынешнего руководства батальона — это звенья одной цепи.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × 3 =

    Top