ФАС завело дело на «Бургер Кинг» из-за невыданного бесплатного пирожка


Управление антимонопольной службы Санкт-Петербурга возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении местного ресторана быстрого питания "Бургер Кинг". Поводом для этого послужил невыданный бесплатный пирожок одному из посетителей. Расстроенный отсутствием лакомства с вишней, обещанного рекламой заведения, посетитель обратился за помощью к антимонополистам. 
— В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашён старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен, — цитирует слова мужчины пресс-служба УФАС Санкт-Петербурга. 
Антимонопольная служба усмотрела в случившемся нарушение закона о рекламе. Решение о наказании сети ресторанов быстрого питания будет принято комиссией 19 июля. 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять − 2 =

    Top