Россияне пристрастились к «боярышнику» и лосьонам


Хлопонин отметил, что более
шести лет не удается «отучить» население от потребления не по назначению подобных
жидкостей. Он рассказал и о том, какие именно «напитки» у россиян в ходу.

«Это не только
употребляемые не по медицинскому назначению спиртосодержащие лекарственные
средства, такие как настойки боярышника и шиповника, но и спиртосодержащая
парфюмерно-косметическая продукция ― так называемые лосьоны
«Огуречный», «Крапива» и другие», – цитирует вице-премьера Lenta.ru. Также
политик подчеркнул, что рынок алкогольных суррогатов развивается очень
динамично, а скорость обновления ассортимента настораживает.

Вице-премьер рассказал о
тех, для кого «кризис, как ветер в паруса». Это предприниматели, продающие
алкоголь с добавками-ароматизаторами через торговые автоматы и в интернете. «Это
называется бизнесом «под ключ», гарантирующим прибыль в самые
короткие сроки», – пояснил он.

Отметим, 25 ноября Минфин
России предложил приравнять
настойку боярышника к алкогольной продукции. Также было предложено включить ее
в Единую государственную автоматизированную информационную систему. 

По теме: ( из рубрики Общество )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

одиннадцать − 8 =

Top