За что любят и ненавидят новый дизайн «ВКонтакте»


Перемен — не требуют наши сердца
На change.org прошлой ночью появилась петиция в адрес руководства "ВКонтакте". Пользователь Max Litmanen, создавший петицию, пишет: "Мы не навязываем и не принуждаем этим жестом к тому, чтобы отказались от нового дизайна, но мы хотим права выбирать".
В самой социальной сети большинство пользователей не настолько вежливо.
Практически все раздраженные и разочарованные пользователи сопровождают свои посты новыми хэштегами #newvksucks ("новый вк — отстой") и #вквернистарыйдизайн.
"Проснулся – и что я вижу? Дизайн отвратительный и неудобный, болят глаза и заходить в "ВК" даже не хочется. Знать бы кто его разработал, "поблагодарить", так сказать…"
 
 
 
"Это просто отвратительно. Жутко неудобно. Все, что хочется сказать насчет нового дизайна, не пропускает цензура. Это, наверное, худшее, что с ним могли сделать"
 
Некоторые пытаются шутить: "Этот новый дизайн просто волшебный, спасибо! Благодаря ему теперь хочется как можно меньше времени проводить во ВКонтакте и смотреть на это убожество".
Но большинство недовольных ограничивается одной и той же фразой: "Верните старый дизайн". На большее не хватает времени и фантазии.
Если проанализировать суть большинства претензий, то основных причин окажется три.
Первая и основная претензия пользователей – слишком большое сходство с Facebook.
Вторая претензия – замена белого фона голубым. Самая частая жалоба по этому поводу – очень устают глаза. В ответ, правда, можно получить что-нибудь вроде: "А ты не сиди в ВК по восемь часов в день – ничего болеть не будет".
Третья. Очень долго грузится музыка, ждать приходится до пяти минут. Все можно было бы списать на "железо", браузер или плохой коннект у пользователей, но об этом пишут многие. Та же проблема – с обновленным видеоплеером на HTML5: у кого-то тормозит видео, у кого-то – ничего не работает совсем.
С другой стороны
Справедливости ради нужно сказать, что тех, кому новации социальной сети понравились, не так уж мало. Но их голоса, как чаще всего бывает в таких случаях, в общем хоре недовольных не очень-то слышны.
"Старый устарел и убог. Нужно идти дальше и стремиться к новому. Мне лично новый дизайн нравится"
Кто-то просто не разобрался. Коллективная истерика: "Зачем мне автозапуск анимации" быстро закончилась, когда часть менее эмоциональных пользователей сообразила: функция настраивается. И эта часть поделилась сакральными знаниями о кастомизации с другими.
Некоторым бесконечное "верните все назад" уже начинает откровенно надоедать: "А в чем проблема-то? Нормально же все сделали, по- человечески. Если кому-то что-то не нравится — не пользуйтесь. Поставьте стайлиш и юзайте стили", — советует Александр Белозёров. И правда. Учите матчасть. Юзайте стили. Keep Calm and Carry On, как говорится.
"Ну, начинается вторая волна "Дуров, верни стену!". Отличный дизайн! Меньше негатива). ВКонтакте давно пора было что-то изменить. Жду, когда всех переведут"
С Quite Cute почти никто не спорит. Скорее всего, потому что девять из десяти протестующих предпочитают слышать только самих себя и, нажимая Ctrl+C, бесконечно клонировать собственные посты.
Наверняка через неделю-другую все привыкнут. А еще через месяц никто не вспомнит, как выглядел такой милый сердцу "старый дизайн".

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    два × 5 =

    Top