Аналитик «АвиаПорта» рассказал о преимуществах МС-21 перед Boeing и Airbus


Выгоду от эксплуатации нового самолёта МС-21 можно будет ощутить в цифрах, сообщил Лайфу глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
– Из-за значительного роста цен на топливо должны были появиться новейшие самолёты, которые имеют топливную эффективность процентов на 15—20 выше, чем предыдущее поколение лайнеров. Но если Boeing и Airbus поменяли двигатели на своих существующих самолётах, то МС-21 был создан с нуля, и это позволило все современные технологии и наработки по новым материалам внедрить в проект. В результате наш самолёт весит меньше, но при этом берёт на борт больше пассажиров, и это позволяет приносить своему эксплуатанту дополнительно от 1 до 3 миллиона долларов в год, — пояснил эксперт.
Кроме этого, каталожная цена МС-21 сопоставима со стоимостью Airbus и Boeing, отметил Пантелеев. Он добавил, что пассажиры нового воздушного судна также почувствуют разницу.
— Нам, как пассажирам, будет очень комфортно в салоне: у самолёта больше диаметр фюзеляжа, шире кресла, шире проход между креслами, больше иллюминаторы. Лайнер действительно очень гостеприимный, — отметил Пантелеев.
Сегодня в Иркутске презентовали новейший российский пассажирский самолёт МС-21. Его первый полёт намечен на конец 2016 года.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    1 × четыре =

    Top