Warner Bros. подкупила стримеров для рекламы продолжения «Властелина колец»


Как пояснили в ФТК, в 2014 году Warner, действуя через рекламное агентство Plaid Social Labs, заплатила нескольким известным видеоблогерам и стримерам (в том числе Феликсу Чельбергу, более известному как PewDiePie) за положительный обзор Shadow of Mordor. Суммы варьировались от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Кроме того, блогерам предоставили ранний доступ к игре и попросили их не упоминать её недостатки.

Претензии властей вызвало то, что многие из сделавших обзор не раскрыли факт спонсорства со стороны Warner Bros. Некоторые, правда, упомянули факт спонсорства в описании видео, но ФТК сочла упоминание недостаточным.
Теперь, согласно распоряжению американских властей, Warner обязана разглашать спонсорские отношения с видео-блогерами и не может представлять проплаченные видео как независимое мнение незаинтересованной стороны.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 − один =

    Top