В России и Европе предпочитают автомобили B-класса


Россияне, как и жители Европы, предпочитают покупать компактные автомобили B-класса. Об этом свидетельствуют данные исследования результатов продаж новых автомобилей за период с января по май 2016 года, проведенного аналитическим агентством «Автостат».  
На российском рынке лидируют небольшие седаны и хэтчбэки В-класса. Самым популярным автомобилем среди соотечественников стал Hyundai Solaris, за отчетный период продано 37 тыс. шт., что на 16,2% меньше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Также популярностью пользуются Lada Granta (36 тыс. шт., —25,8%) и Kia Rio (30 тыс. шт., —8,5%). В ведущую пятерку также вошли кроссовер Renault Duster и седан Lada Vestа.
Европейцы также предпочитают компактные автомобили, но в Старом Свете лидируют местные производители. В первые пять месяцев в Европе наибольшей популярностью пользовались Volkswagen Golf (274 тыс. шт., +0,4%), и Polo (175 тыс. шт.; +6,2%), а также Renault Clio (169 тыс. шт.; +2,2%).
На рынке США безоговорочную победу празднуют большие пикапы. Лидерами американского рынка стали Ford F-Series (324 тыс. шт.; +7,4%), Chevrolet Silverado (224 тыс. шт.; —0,1%) и Dodge RAM Pick-up (193 тыс. шт.; +7,7%).

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    шестнадцать − два =

    Top