В России хотят продвигать отечественные товары при помощи сайтов почтовых служб


Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев заявил, что продвигать российские товары нужно при помощи сайтов почтовых служб других стран, пишет ТАСС.
— Главная проблема в развитии электронной коммерции — рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым, — рассказал замминистра.
— В каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации — сайт "Почты России", в Бангладеш, например, — сайт "Почты Бангладеш". Если на сайте "Почты России" будет размещён баннер электронного магазина "Почты Бангладеш", а на сайте "Почты Бангладеш" — баннер "Почты России", то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок, — добавил Евраев.
В Минкомсвязи также отметили, что для такой схемы не нужно много инвестиций. Однако при этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе.
Издание отмечает, что в настоящее время на сайте "Почты России" работает электронный магазин для заказов товаров на территории страны "Почта. Маркет", где во время испытательного предновогоднего режима пользователи оформили около 18 тысяч заказов.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    один × три =

    Top