Создатель копеечной игры стал миллионером


История успеха Стивена Хауса, 32-летнего разработчика из США, началась в марте нынешнего года, когда он выпустил Slither.io. Примитивная по своему устройству развлекательная программа для iOS, Android и PC настолько пришлась по душе пользователям, что её создатель в одночасье оказался под прицелом камер журналистов.
В Slither.io геймеру предлагается взять на себя роль змейки, которая должна поглощать шарики света и уничтожать противников. По словам Стивена, он потратил на проект полгода и едва не оказался на краю финансовой пропасти. Раскрутиться помог случай. Молодой разработчик предложил всем желающим получить новые скины для персонажа за ссылку на Slither.io в социальных сетях.
Простейший геймплей и вирусная механика распространения принесли игре огромную славу. По последним данным, ежемесячно веб-версию Slither.io посещают не менее 65 миллионов человек. Зарубежные журналисты теряются в догадках относительно точной суммы дохода Стивена Хауса. Известно, впрочем, что ежедневно "змейка" приносит своему создателю не менее 100 тысяч долларов США.  

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    пять × четыре =

    Top