Собчак стала бесплатно продвигать бренд сестер-близнецов с Урала
Как отметили представители бренда, светская львица рекламирует марку по собственному желанию.
Светская львица и телеведущая Ксения Собчак взялась за раскрутку бренда, которым принадлежит двум сестрам с Урала – Ирине и Марине Голомаздиным. Причем, как утверждают представители бренда, делает она это совершенно бесплатно. Несколько дней назад супруга режиссера Константина Богомолова разместила на своей страничке пост о дне рождения сына. Для фото она надела вещи уральского бренда.
Как сказали представители марки, никакого контракта у них со звездой нет. В то же время здесь добавили, что Ксения Собчак поддерживает известные российские бренды. Этим же, кстати, занимается и еще одна известная телеведущая и актриса Эвелина Бледанс.
«Популяризация веры и религии»: Лисовец высказался о скандале вокруг украшений СобчакСветская львица опубликовала в соцсетях снимок, где не ней серьги с ликом Христа.
«У нас нет с Собчак партнёрских отношений. Она — клиент марки, иногда покупает вещи бренда», — заметили представители.
Отметим, что ранее светская львица была замечена на презентации данного бренда в Москве. Мероприятие прошло в формате бесед за столом. Тогда как раз Собчак взяла приветственное слово. Она сказала много добрых слов в адрес сестер Голомаздиных, сообщают «Моменты».
- «Я не понимал, что он болен»: Олег Майами объяснил, за что набросился на Фадеева
- Крючкова вспомнила, как укусила за палец Збруева на съемках «Большой перемены»
- «Мать! Больше для нее роли нет»: Боярский вновь указал женщинам на их место
- Анна Ковальчук хотела покинуть «Тайны следствия» из-за непрофессионализма режиссеров
- Чудо техники: Мона Лиза ожила в Лувре, благодаря виртуальной реальности
- Песков ответил Брекоткину из «Уральских пельменей» насчет цензуры