Российский суперледокол спроектируют к 2018 году


Глава Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов сообщил, что проектирование ледокола-лидера мощностью 110 мегаватт потребует дополнительных экспериментов и займет около полутора лет. Начало его разработки было положено в 2015 году, предполагается, что российский суперледокол будет в два раза больше "Арктики", самого мощного ледокола в мире (проект 22220). Ледокол-лидер сможет работать во льдах до 4-х метров толщиной, сообщает Flotprom.ru
На данный момент самым крупным ледоколом, построенным на верфях Балтийского завода, является корабль проекта 22220. Головное судно, атомный ледокол "Арктика" был спущен на воду в июне 2016 года. В данный момент он доделывается и будет сдан в декабре 2017 года. Мощность "Арктики" — 60 мегаватт, длина — 173 метра и водоизмещение — 33 540 тонн.
Ледокол может идти с устойчивой скоростью, преодолевая лед 2,8—2,9 метра. Ещё одна особенность в том, что он двухосадочный — при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой — работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола разных классов.
Мощности нового проектируемого ледокола-лидера должно хватить на преодоление льдов толщиной до четырёх метров, что позволит ему работать по всей территории Северного ледовитого океана. По результатам проходящих сейчас расчётов и испытаний будет приниматься решение о месте и сроках закладки ледового гиганта.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    четыре × 3 =

    Top