Россияне отказываются от соцсетей


Согласно данным опроса,
проведенного специалистами международного туристического метапоиска momondo среди
более чем 29 000 человек из 20 стран мира, только 11% россиян никогда не
делали перерыв в использовании социальных сетей в период отпуска. Больше всего интернет-зависимых
оказалось в Финляндии (29% ни разу не устраивали себе информационный «детокс»),
меньше всего увлеченных соцсетями – в Китае, только 8% постоянно проверяют свои
аккаунты и просматривают новостные ленты.

Также оказалось, что 29%
респондентов намеренно делают «интернет-перерыв», а чуть больше четверти
(26%) – неосознанно. Кроме того, 25% наших соотечественников не заходят в период
отпуска в социальные сети, так как не имеют такой возможности, а 8% – поскольку
это может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из
России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.

Большинство россиян – из тех, кто
продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, – предпочитают популярные
российские сайты: «ВКонтакте» (65%) и «Одноклассники» (40%). У зарубежных
Instagram и Facebook поклонников несколько меньше – 22 и 21% соответственно. Меньшим спросом у наших соотечественников пользуются Mail
(20%), WhatsApp (17%), Google+ (13%) и Twitter (12%). В Periscope заходят лишь
2% респондентов, а на Pinterest и Tinder – по 1% пользователей.
Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян,
участвовавших в опросе.

В социальных сетях 30%
респондентов пишут новые посты, 34% делятся своими фото, еще 12% – загружают
видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди
российских женщин (34%), чем мужчин (25%). Интересуются новостями других
пользователей и не делают никаких обновлений 37% наших соотечественников.

Среди участников опроса из других
стран больше всего тех, кто склонен к литературному творчеству в соцсетях,
оказалось среди англичан (58%), а «фотографов» и любителей видеоконтента –
среди турок (69 и 31% соответственно).

«Отказ большинства россиян от
соцсетей во время отдыха говорит о том, насколько реальные ощущения им важнее
виртуальных лайков и репостов. Кроме того, сегодня многие используют данные
сайты в работе, и желание взять паузу в период отпуска вполне понятно. Однако
не стоит умалять влияние данных ресурсов на нашу жизнь. Например, согласно нашему
другому исследованию, все больше российских туристов ищут вдохновение на новые
путешествия именно в социальных сетях. Если в прошлом году красивые посты в
сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян,
то в этом – уже 38%», – комментирует представитель международного
туристического метапоиска momondo в России Ирина Рябовол.

По теме: ( из рубрики LIFESTYLE )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двенадцать − шесть =

Top