Работники московского метро разбирают поезда монорельса на запчасти


По данным Лайфа, столичная монорельсовая система пришла в упадок. На транспортной линии, длина которой составляет почти пять километров,  почти не осталось исправных поездов. Гражданский журналист Лайфа через приложение LifeCorr прислал в редакцию кадры из технического депо, на котором видно сразу несколько разобранных составов. 

— На монорельсе десять поездов, из них на ходу только три, а остальные стоят разобранные или идут на запчасти, — пояснил источник в метро.
Отметим, Московская монорельсовая система задумывалась как масштабный транспортный проект, соединяющий несколько районов на севере и северо-востоке столицы. На его реализацию было затрачено более шести миллиардов рублей, но несколько лет назад монорельс был признан убыточным.

Судя по всему,  модернизацией этого проекта не занимается даже руководство столичной подземки, в ведении которого и находится монорельсовая система. Например, начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов, озвучивая перед подчинёнными задачи на текущий год на одном из совещаний, даже не упомянул о монорельсе. 
— Предстоит грандиозная работа, открытие новых станций, работа с РЖД, интеграция решений, — анонсировал Пегов, будто "позабыв" о транспортной системе, которая соединяет между собой Останкинский, Бутырский и Тимирязевский районы столицы и остро нуждается во внимании чиновников. 

О проблемах монорельса открыто говорят и в профсоюзе работников метро. По словам представителей, транспортной системе не хватает ни ухода, ни оборудования. 
— Монорельс — это наша боль. Многое там начало разваливаться и отказывать из-за недостаточного ухода,  нет там и оборудования, не на чем ездить. Институт теплотехники не поставляет запчасти. Словом, не справляемся,  — отмечает председатель профсоюза работников метро Николай Гостев.
Напомним, монорельсовая дорога в Москве начала свою работу 20 ноября 2004 года. Она начинается у метро "Тимирязевская", проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги и, проходя мимо телецентра "Останкино",  выходит к двум выходам ВДНХ. Позже этот проект транспортной инфраструктуры был признан нерентабельным. До сих пор от столичных властей звучат предложения как заменить монорельс на скоростной трамвай, так и вовсе отказаться от него. 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 − 10 =

    Top