Процесс тиснения


Процесс тиснения (конгрев) чрезвычайно прост и экономичен. Это один из самых дешевых способов улучшить внешний вид любой поверхности, будь то бумага, ткань, кожа или даже металл. Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание в проекте тиснения — металлические штампы для использования, поверхность для использования, создание художественного произведения и тиснение деталей.

Типы металлических штампов для тиснения

Существует три типа металлов, которые используются для тиснения штампов. В зависимости от формы изображения, текстуры для создания и длины прогона вы можете выбрать разный металл.

  • Плашки из магния используются для легких проектов, которые имеют короткие пробеги. ИХ дизайны большие и несложные. Магний также допускает специальную ручную обработку.
  • Латунные плашки самые популярные. Они очень гибкие и дают тиснителю свободу действий для создания тонких линий, скульптурных изображений, комбинированного тиснения фольгой. Они также очень хороши для изображений, требующих обширной ручной обработки. Вы можете изготавливать штампы из латуни на станках или полуфотографией. Фотография переносится на матрицу для использования в качестве руководства для чертежа.
  • Медные матрицы используются в качестве промежуточного звена для магния и латуни. Однако медные плашки не допускают ручную обработку.

Выбор правильной бумаги для тиснения

Текстуры бумаги играют важную роль в тиснении. Иногда клиенты выбирают текстурную бумагу и используют тиснение, чтобы сгладить бумагу там, где это меньше всего ожидается. В другое время используется гладкая бумага, но тиснение текстурировано для потрясающей отделки.

Тяжелые, длинные волокнистые листы бумаги предполагают лучший вид для тиснения. Легкие, тяжелые покрытые или лакированные бумаги не подходят для тиснения, потому что они легко трескаются. Также следует избегать вторичной бумаги для тиснения. В целом, чем больше обрабатывается бумага, тем слабее она становится и не выдерживает давления тиснения.

Глубина и степень достигнутого наклона определяются толщиной. Более толстый лист может предложить более глубокий и интересный эффект тиснения, потому что оттиск может проникать глубже в бумагу и возможны различные уровни рельефа.

Подготовка дизайн-макета к тиснению

Очень важно иметь в виду следующие вещи при подготовке дизайн-макета к тиснению.

  • Избегайте слишком много мелких деталей и крошечных перекрещивающихся линий. Стремитесь к лаконичному дизайну.
  • При использовании букв используйте шрифты без засечек и расположите их так, чтобы между каждой буквой было достаточно места для эффекта тиснения.
  • Немного увеличьте размер объектов, чтобы компенсировать потери при углублении.
  • Если предполагается многоуровневый конгрев, то лучше всего использовать цветовые коды для обозначения различных уровней.
  • Поместите область изображения по крайней мере 2-3 см от края листа материала, чтобы избежать сморщивания или сморщивания.

Процесс

Существуют различные типы процессов тиснения.

В одном типе процесса плашки для тиснения соприкасаются с влажной целлюлозой или влажной бумагой под высоким давлением. Это создает приподнятую поверхность. Один из способов тиснения бумаги заключается в том, чтобы поместить выбранную матрицу непосредственно на свежевытянутый лист и дать листу высохнуть на пресс-форме.

Другой способ тиснения включает использование готовой бумаги и пропускание ее через печатный станок. Бумага смачивается и прижимается к блоку или пластине, подготовленной тиснителем.

Виды тиснения

  • Слепой тиснение — не штампуется поверх печатного изображения и не используется фольга. Цвет рельефного изображения совпадает с цветом поверхности. Вы можете также назвать это самотиснением или тистнением в тот же цвет.
  • Одноуровневое тиснение: при этом типе тиснения область изображения увеличивается до одного плоского уровня.
  • Многоуровневый конгрев: в этом виде тиснения область изображения поднимается до нескольких уровней, имеющих разную глубину. Это придает рельефному изображению текстуру и дополнительный рельеф и делает его еще более интересным.
  • Скульптурное тиснение: скульптурное тиснение на самом деле относится к ручному тиснению. Он сделан из фотографии или рисунка с различными уровнями глубины, чтобы изображение выглядело реалистичным и многомерным.
  • Фольгирование: это относительно новое творение, где для тиснения используется перламутровая или пастельная фольга. Методология такая же, как и другие тиснения, но техника очень востребована и модна в настоящее время. Также для тиснения оттенков лучше всего использовать белый шток, так как перламутровые и пастельные пленки прозрачны.
  • Комбинированное тиснение: это относится к тисненому изображению, которое также штампуется фольгой.
  • Глазирование: является популярной техникой, используемой на темном материале. Нагрев и давление при прессовании матрицы существенно увеличиваются. Это добавляет блеск на поверхность. Если используется очень высокая температура, светлые цветные бумаги можно сжечь, чтобы изменить цвет бумаги. Это обеспечивает отличные контрастные конструкции, если все сделано правильно.
  • Антиконгрев: поверхность вдавлена, а не поднята, как при тиснении.

Таким образом, тиснение делает вещи красивее, чем они есть на самом деле. Самый простой предмет может стать произведением искусства, достойным самой высокой похвалы.

По теме: ( из рубрики Новости )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

восемнадцать + десять =

Top