Pokemon GO стремится к рекордам Angry Birds


С момента своего выпуска мобильная игра Pokemon GO, которая позволяет искать выдуманных зверей в реальности, глядя на мир через экран смартфона, бьёт рекорды скачиваний. Её успех в индустрии уже начинают сравнивать с популярностью другой франшизы – Angry Birds. Интернет-эксперт Алексей Резванов рассказал Лайфу, как возможен такой успех.
Р. КАРИМОВ: У нас в эфире главный редактор интернет-портала Macster Алексей Резванов. Здравствуйте!
А. РЕЗВАНОВ: Здравствуйте.
Р. К.: Почему вы, ваша команда, например, ваши друзья, знакомые, коллеги не могли додуматься до такой простейшей игры?
А. Р.: Вы знаете, мы внимательно наблюдаем за этим феноменом Pokemon GO и действительно в интернете все эксперты в шоке, потому что там user acquisition (привлечение пользователей – прим. Лайфа) то, чем выстрелившая вирусная игра отличается от остальных, на бешеном уровне. Можно вспомнить одну подобную игру – это Angry Birds. Помните такую?
Р. К.: Конечно.

А. Р.: Птички стреляли в свинок – это стал мировой хит и вывел компанию Rovio на достаточно серьёзный оборот. Вот с Pokemon GO происходит то же самое. По самой последней статистике SurveyMonkey, которую они выложили прямо сегодня, активных игроков уже 26 миллионов, причём игра запущена только в США. Они недавно запустились на Европу, локально в Германию. Они поэтапно её запускают. В российском App Store и Google Play игры ещё нет. Но вот запуск в Германии снова положил серверы компании Nintendo и, видимо, с дальнейшим ростом он будут делать некую паузу.
"Аудитория игры растёт со скоростью от четырёх до пяти миллионов установок в день"
 
Таких цифр практически не существует не только в играх, а вообще в любых приложениях. Они обогнали Snapchat, обогнали Twitter и практически догнали, по количеству ежедневных пользователей приложения, Facebook за какие-то чуть больше недели.
Р. К.: Алексей, а скажите можно ли создать простейшую игру с классной идеей, как-то это всё обозначить, назвать, разукрасить и пустить это в App Store или Google Play и зарабатывать миллионы? Или это всё на самом деле правда сложно?
А. Р.:
"Таких примеров, как Pokemon GO и Angry Birds, единицы. На них не стоит ориентироваться"
 
Разработка игр – это индустрия, завязанная на чёткий маркетинговый расчёт. Это прибыль, которую получает разработчик внутри приложения, есть такой параметр – сколько со всех игроков разработчик получает денег. Дальше привлечение трафика новых игроков. Наверняка вы знаете про такие игры, как Clash of Clans и World of Tanks. Это бизнес-империи, построенные как раз на различных игровых технологиях, с очень чётким маркетингом и продакшеном. Вообще запуск любой игры, как запуск кинофильма или сериала. Это история с ограниченным периодом времени. Продакшен продюсеры разрабатывают, она дальше работает два-три года.
Р. К.: Спасибо. У нас в эфире был Алексей Резванов главный редактор интернет-портала Macster.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    девятнадцать − 4 =

    Top