Почему девушке не надо дарить кольцо с бриллиантом. 4 факта
Традиция дарить кольца с бриллиантами моложе, чем может показаться: ей меньше сотни лет. В 1938 году американские алмазные монополисты De Beers выпустили рекламную кампанию, в которой убеждали молодоженов, что единственный способ доказать серьезность своих намерений — подарить девушке кольцо с бриллиантом.
Они же придумали правило, что хорошее кольцо должно стоить не дешевле, чем две твои зарплаты.
Как говорит один из сотрудников этой же компании, реальная стоимость бриллиантов ничтожна: сами по себе камни не редки, а их высокая цена на рынке обусловлена искусственно созданным спросом.
Hу и самый кайф: после покупки вы не сможете продать кольцо за хотя бы половину от его начальной стоимости, потому что считаются только граммы золота, за камень ничего не дают. То есть это выброшенные на ветер деньги.
- Тест: Угадай сериал по фотографии
- Берлускони посвятил любовную песню Путину
- 8 фактов о том, как в России продают девственность через интернет
- 7 причин, почему современники Достоевского чмырили его роман “Идиот”
- 13 татуировок, за которыми стоят очень трогательные истории
- Pornhub раздает бесплатные премиум-аккаунты на 24 часа ко Дню всех влюбленных