По примеру Кайи Гербер: дочь Кейт Мосс стала лицом кампании Marc Jacobs Beauty
Только на прошлой неделе она отметила свое 16-летие в компании матери и ее друзей, а уже сегодня стала лицом одной из самых престижных кампаний в мире моды. Новость стала известна благодаря кадрам в Instagram-аккаунте самой марки Marc Jacobs Beauty: на них Лила представляет средства для макияжа весенней коллекции в объективе фотографа Дэвида Симса.
Лила Грейс для Marc Jacobs Beauty
Сам Марк Джейкобс также успел прокомментировать эту новость: он рассказал, что очень рад порабоать с Лилой и считает ее отличной моделью. С матерью же девушки Кейт Мосс модельера и основателя марки связывает многолетняя близкая дружба.
Лила Грейс не новичок в мире моды. Она уже появлялась вместе с матерью на обложке итальянского Vogue, часто посещает вместе с Кейт показы на неделях мод, в 2017 году она приняла участие в кампании бренда по волосам Braid Bar, а в этом — брала интервью у Джиджи Хадид. Как написал про Лилу W Magazine, в будущем девушка может как сама завоевать подиум, так и стать fashion-критиком.
Лила Грейс и Кейт Мосс
- Дочь Кейт Мосс Лила стала лицом косметической линии Marc Jacobs
- От коллекции Джастина Тимберлейка до украшений из метеоритов: дайджест fashion-новостей недели
- Кара Делевинь спела в новой парфюмерной кампании Burberry: видео
- Анна Фэрис и еще 10 звезд, которых «уличали» в анорексии
- Модель plus-size Эшли Грэм создала коллекцию нижнего белья и стала ее амбассадором: первые кадры
- Телохранителю Ким Кардашьян будет предъявлен иск на 6,1 миллиона долларов