127965 По примеру Кайи Гербер: дочь Кейт Мосс стала лицом кампании Marc Jacobs Beauty

По примеру Кайи Гербер: дочь Кейт Мосс стала лицом кампании Marc Jacobs Beauty


Только на прошлой неделе она отметила свое 16-летие в компании матери и ее друзей, а уже сегодня стала лицом одной из самых престижных кампаний в мире моды. Новость стала известна благодаря кадрам в Instagram-аккаунте самой марки Marc Jacobs Beauty: на них Лила представляет средства для макияжа весенней коллекции в объективе фотографа Дэвида Симса.

Лила Грейс дочь Кейт МоссЛила Грейс для Marc Jacobs Beauty

Сам Марк Джейкобс также успел прокомментировать эту новость: он рассказал, что очень рад порабоать с Лилой и считает ее отличной моделью. С матерью же девушки Кейт Мосс модельера и основателя марки связывает многолетняя близкая дружба.

Лила Грейс не новичок в мире моды. Она уже появлялась вместе с матерью на обложке итальянского Vogue, часто посещает вместе с Кейт показы на неделях мод, в 2017 году она приняла участие в кампании бренда по волосам Braid Bar, а в этом — брала интервью у Джиджи Хадид. Как написал про Лилу W Magazine, в будущем девушка может как сама завоевать подиум, так и стать fashion-критиком.

Лила Грей с Кейт МоссЛила Грейс и Кейт Мосс

Лила Грейс

По теме: ( из рубрики Звезды )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

один + 3 =

Top