Петербурженке, купившей в автосалоне угнанный автомобиль, вернули деньги


Сотрудники салона "Автомарт", продающего подержанные автомобили, решили урегулировать конфликт с обиженной покупательницей полюбовно. Девушке, которая приобрела в "Автомарте" Hyundai Solaris с "тёмным" прошлым, вернули всю стоимость машины. Кроме того, в автосалоне девушке принесли извинения и подарили цветы. 

Напомним, почти три недели назад, 27 июня Наталья Павлюченкова приобрела в "Автомарте" подержанную иномарку. Машина была необходима девушке по работе: Наталья работает торговым представителем и постоянно перемещается по городу на автомобиле. Буквально через час после покупки девушка пошла в ГИБДД, чтобы поставить автомобиль на учёт. Однако работники ГИБДД тут же расстроили Наталью, сообщив ей, что номера на машине перебиты — а значит, вожделенный автомобиль, скорее всего, краденый. 
Наталья Павлюченкова рассказала Лайфу, что была безумно расстроена, узнав о "тайне" своей иномарки.
— Безумно плохо себя чувствовала, рыдала не переставая, не знала, что делать, куда идти, куда обращаться. Просто была в шоке. Я сначала не поверила, что такое вообще возможно, — сообщила девушка.
Сразу после того, как вскрылось, что номера на автомобиле перебиты, машину отправили на стоянку. Больше со своей дорогой покупкой Наталья не увиделась. 
— В милицию нас отвезли потом, машина там осталась на сохранении, в 51-м отделении милиции. Мы решили миром договориться с автосалоном. Заявление написали уже чуть позже, — прокомментировала ситуацию Наталья. 
Урегулировать конфликт помог бывший владелец злополучной машины. Он обратился в автосалон и сообщил, что не знает, как сложилась подобная ситуация. Скорее всего, это связано с тем, что в 2013 году изменились правила перерегистрации автомобилей, — теперь владелец сам должен снимать и ставить машину на учёт. Это доставляет новым владельцам очень много проблем, потому что они не могут проверить происхождение машины. 
Сотрудник "Автомарта" сообщил Лайфу, почему в салоне приняли решение вернуть девушке деньги. 
— Начнём с того, что мы заботимся о нашей репутации, о наших клиентах. Наша репутация не стоит 400 тысяч рублей, она не стоит вообще никаких денег, поэтому, естественно, мы без проблем решили выплатить деньги, — объяснил работник автосалона.
В "Автомарте" уверены, что причины, по которым подобная ситуация могла сложиться, находятся вне компетенции продавцов. 
— Всё дело в том, что на сегодняшний день покупатель — неважно, где он покупает, в автосалоне либо "на улице", — к сожалению, не застрахован от подобных ситуаций, потому что автомобиль не проходит проверку в органах МРЭО ГИБДД, — рассказал Лайфу сотрудник. — Сейчас пишется договор купли-продажи, и в течение десяти дней человек обязан перерегистрировать автомобиль сам. Большой вопрос — перерегистрирует он его или нет. Учёт проверяется на каждый автомобиль. У нас здесь, к сожалению, не экспертный центр, чтобы проверять, насколько подлинны номерные знаки именно на "железе".
Как объяснил Лайфу автоюрист, подобные случаи с 2013 года не редкость. Но именно эту ситуацию удалось урегулировать быстро благодаря тому, что стороны пришли к согласию.
Наталья очень рада, что ей всё-таки вернули деньги — как сообщила девушка, 9 июля у неё был день рождения и разрешение конфликта она считает хорошим подарком. Несмотря на горький опыт, девушка не попрощалась с мечтой купить автомобиль. Однако теперь она планирует приобретать его только у официального автодилера.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    один × 4 =

    Top