Пассажирка рейса Париж – Москва рассказала о хамском обращении в аэропорту Орли


Рейс Париж-Москва был запланирован на 16:30 по московскому времени, но неожиданно без объяснения причин вылет задержали. Юлия, одна из пассажирок злополучного рейса, рассказала, что все началось с переноса вылета. Причем, после каждого часа ожидания, представители аэропорта просили «подождать еще час». При этом, все объявления делались исключительно на французском языке, русскоговорящие представители отсутствовали.
 — Хорошо, что хоть кто-то из туристов говорил по-французски и делал нам объявления по громкоговорителю, иначе никто просто ничего не понимал, — рассказала девушка.
Официальная причина задержки пока не была озвучена. Но изначально все объяснялось тем, что у самолета, прилетевшего из Внуково, сломана дверь, а она не закрывается, и французские механики не хотят брать на себя ответственность и выпускать сломанный самолет.
По последним данным, пассажиры смогут покинуть Францию в 11 часов утра по московскому времени. Места в гостинице людям не предоставляются. Информация постоянно меняется: то представители обещают расселение в отелях, то говорят о трансфере в другой аэропорт, но на деле все туристы находятся в душном «подвальном помещении» с раскладушками в совершенно неадекватных условиях.
По словам Юлии, всем сотрудникам аэропорта были равнодушны по отношению к происходящему —  ни воды, ни еды- приходилось все требовать. Никого не кормили, вечером перегнали «как скотину в другой зал, чтобы просто не мозолили глаза другим пассажирам, так как все уже начали ругаться».
Девушка рассказала, что работники аэровокзала лишь создавали вид деятельности. Ходили и составляли списки, «раскидывали» из одного аэропорта в другой, но на деле, не предоставляли никакой информации даже на английском языке.
 — Часов в девять вечера вроде бы предложили поесть, но это был какой-то зачуханный салат — все остались голодные. Когда основной поток направился в кафе — кафе закрылось. Начали закрываться магазины и сам аэропорт. Нас попросили покинуть здание аэропорта, потому что мы им всем мешали, — сообщила Юлия.
Вечером пассажирам чуть ли не ногами пришлось выбивать двери закрывшихся туалетов, чтобы хотя бы они были в свободном доступе.  
По словам Юлии, пассажиры даже вызывали полицию, чтобы сотрудники аэропорта начали предпринимать хоть какие-то действия. Изначально им даже не хотели выдавать багаж, так как рейс не был аннулирован. После 10 вечера, когда его в итоге отменили, пассажиры уже не успевали забронировать билеты на какие-либо другие рейсы.
— Нас просто тут бросили. Все вежливо отвечают по телефону, что рейс улетит -улетит. Но при этом, каждому звонившему предоставляли различную информацию. Даже встречающим из России говорили, что все нормально, и рейс просто перенесли, хотя нам уже сказали, что рейс аннулирован. Последняя информация, что рейс будет в 11 часов по московскому времени, что дверь починят, и мы, получается, полетим на этом сломанном самолете. Мы уже все боимся., — пожаловалась девушка.
В итоге Юлии посчастливилось выловить представителя аэропорта и добиться от него номера в гостинице. При этом, это удалось сделать лишь Юлие и еще одному человеку с ней. На вопрос, почему другим пассажирам не предоставляется гостиница, ответили, что «либо вы едете, либо вы остаетесь с ними». Девушкам повезло просто потому, что они «больше всех требовали».
На момент телефонного разговора Юлия направлялась на такси в отель. После девушка еще раз связалась с Лайф и рассказала, что в гостинице о них никто ничего не знал, номер не был оплачен.
 — Таксист не знал куда ехать. В гостинице о нас ничего не знают и ничего не оплачено. От нас надоедливых просто избавились и все,  — рассказала Юлия, которой пришлось вернуться назад в аэропорт Орли.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    6 + один =

    Top