«Орудия смерти: Город костей»


Миловидная простушка Клэри (Лили Коллинз, дочь Фила Коллинза ) неожиданно для себя самой начинает видеть вампиров и тенеловов, ее соседка оказывается ведьмой, а друг семьи – оборотнем. А в свой день рождения девушка встречает загадочного парня ангельского вида по имени Джейс (Джейми Кэмпбелл Бауэр), который на ее глазах убивает бесноватого. Наутро таинственно исчезает ее мать Джоселин (Лена Хэди), а главный бес (Кевин Дюран) ищет в их квартире какой-то магический кубок. Причиной столь бурного потустороннего вмешательства оказывается то, что Клэри — часть древнего таинственного ордена Сумеречных охотников – воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Теперь ей предстоит приспособиться к жизни в мире, наполненном магией и опасностью, а между делом спасти свою мать, скрывающую важный для Вселенной артефакт.
«Город костей» — экранизация первого романа фэнтезийной серии «Орудия смерти» американской писательницы Кассандры Клэр, у которой в 2014 году выйдет уже шестая книга. Кассандра пришла из мира фанфиков на базе миров Властелина колец и Гарри Поттера, и пока Перси Джексон претендует на лавры последнего, «Город костей» будет утолять жажду перевозбужденных любителей уже отшумевших и почивших в девичьих слезах «Сумерек» и делить поляну с «Прекрасными созданиями», «Рубиновой книгой» и даже «Гостьей».
Главная положительная сторона «Города костей» — это его изощренно придуманная вселенная, способная утянуть за собой любого зрителя. Режиссер Харольд Цвальт создает ее, в попытках спрятать хромающий и лишенный причинно-следственной связи сюжет с копеечными, хотя местами достаточно комичными, диалогами. Все выглядит убедительно красиво: старые замки охотников, дискотека вампиров, зловещий раскладной ротвейлер, оборотни, рвущие тельняшки на своем теле, охота на демонов с огнеметами и решение семейных вопросов на мечах. Готики и мистического антуража тут в сто раз больше, чем в «Сумерках».
Но на ноте порой пугающих спецэффектов и завораживающей картинки позитивная часть исчерпывается. Как и положено для подобных лент, развязка слишком предсказуема, а ближе к финалу картина и вовсе скатывается к примитивному вопросу выбора главной героини между эталонным мальчиком с внешностью дольче-габбановской модели и типичным лузером, которого на удачу куснул вампир и прибавил ему кармы.
«Город костей» — мутант, слепленный из «Константина», «Сумеречной саги» и «Цельнометаллического алхимика» с элементами «Ночного Дозора» Бекмамбетова. Картина красочная и, разумеется, располагает некоторыми основами воспитания толерантности и терпимости: церковь здесь борется со злом, гей – друг человека, без которого не спасти мир, а расовые дискриминации неприемлемы.

«Орудия смерти: Город костей» в прокате с 22 августа

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    2 + 18 =

    Нашли на сайте:
    Top