Москвич подал в суд на Apple за отказ поставлять запчасти


В своем заявлении Дмитрий Петров написал, что приобрел смартфон iPhone 6 Plus за 62 990 рублей в магазине re:Store в 2015 году. Кроме того, он доплатил 10 процентов от стоимости устройства, чтобы получить гарантию на бесплатный ремонт от компании "Эджастерс про", сообщает "Ведомости".
Во время пользования смартфоном мужчина повредил дисплей, после чего понес свой iPhone в фирму "Эджастерс про". Те связались со службой поддержки Apple и выяснили, что компания не поставляет в Россию дисплеи для замены. Поэтому единственная возможность починить экран — поставить неоригинальную деталь.
С таким предложением Петров не согласился и решил попытать счастье в других ремонтных мастерских. Однако везде неудачливого пользователя ждал один ответ — оригинальное стекло не поставляется.
В итоге, россиянин решил обратиться в суд, заявив, что Apple нарушает закон о защите прав потребителей. По мнению Петрова, поддержка Apple должна высылать любые детали для смартфона в течение всего срока службы смартфона, который составляет у данного устройства пять лет.
Поэтому москвич попросил суд обязать "яблочную" компанию своевременно поставлять в Россию необходимые детали, а также выплатить ему неустойку и заплатить за понесенные убытки.
Пока что представители компаний Apple и "Эджастерс про" никак не прокомментировали данную информацию. 
 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    19 − 7 =

    Top