Модный дайджест: от фэшн-печенья до мерча в поддержку борьбы с домашним насилием


Модный дайджест: от фэшн-печенья до мерча в поддержку борьбы с домашним насилием

Главная тема в мире моды сейчас — это, конечно, показы сезонных коллекций (сейчас идет миланская Неделя моды). О том, что еще происходило в последние дни в индустрии, рассказываем в нашем традиционном дайджесте.

1.Съешь меня: Supreme выпустил коллаборацию с печеньем Oreo

Хайповая марка уличной одежды Supreme известна и своими оригинальными линейками аксессуаров. Модным они делали все, к чему прикасались, включая надувные резиновые лодки. Теперь же бренд взялся за кондитерскую отрасль. На этой неделе Supreme представил весеннюю коллекцию, в рамках которой вышла и коллаборация с маркой Oreo, известной своим печеньем с молочным кремом.

Так что теперь моду можно будет съесть — в инстаграме появились фото брендированной Supreme сладости. В линейку также вошли плоскогубцы, шезлонг и бинокль. Цена упаковки печенья составит 8 долларов. Однако уже сейчас на Ebay появились объявления о продаже пачки за 200 долларов.

2.Lamoda и Nike выпустили лукбук в стиле 90-х с тиктокерами

Платформа для размещения коротких видео TikTok набирается популярность: аккаунты в этой соцсети завели уже многие топовые бренды и знаменитости, а популярных блогеров TikTok приглашают на недели моды.

Так, VIP-гостем показа Prada стала одна из самых популярных тиктокерш Чарли — на шоу и бэкстейдже 15-летняя девушка сняла несколько видео, которые набрали десятки миллионов просмотров. Не отстает и отечественная индустрия моды.

Юлия Гаврилина, Дарья Мельникова, Урсула Ким и Валя КарнауховаЮлия Гаврилина, Дарья Мельникова, Урсула Ким и Валя Карнаухова

Так, онлайн-ретейлер Lamoda выпустил лукбук, посвященный обновленной версиии культовой модели кроссовок Nike Air Max 90. Героиня проекта стали звезды TikTok — Юля Гаврилина и Валя Карнаухова, а также фитнес-блогер Урсула Ким, актриса Даша Мельникова.

3.Эзра Миллер стал лицом кампании Saint Laurent

Бренды сейчас активно представляют свои весенние кампании, и на этой неделе новыми снимками поделились в инстаграме Saint Laurent. Лицом рекламной кампании мужской линейки стал актер Эзра Миллер. На снимках, сделанных Дэвидом Симсом и стилизованных Энтони Ваккарелло, Эзра снова делает то, что у него получается лучше всего — разрушает гендерные стереотипы.

Актер позирует в блестящем топе, а также в юбке из ткани ламе. Впрочем, в случае Эзры смелой эту фотосессию не назовешь — напомним, ранее Миллер также снимался для Playboy.

4.Бренд Victoria Secret’s обрел нового владельца

В последний год тучи все сильнее сгущались над брендом нижнего белья. Началось с критики нетолерантных высказываний директора по маркетингу, а закончилось и вовсе обвинениями в домогательствах. В итоге в прессе появилась информация о том, что компания L Brands собирается продать VS, после того как председатель совета директоров Лесли Векснер подал в отставку. И покупатель нашелся довольно быстро.

Вчера издание Business Of Fashion сообщило, что контрольный пакет акций приобрела частная акционерная компания Sycamore Partners. Вернется ли знаменитое шоу и в каком формате, пока неизвестно, но начать новым владельцам точно придется с работы над имиджем.

Шоу Victoria's SecretШоу Victoria’s Secret

5.«Бьет значит бьет» — в Санкт-Петербург выпустили мерч, посвященный борьбе с домашним насилием

Борьба с домашним насилием в последнее время стала одной из главных тем общественных дискуссий. Правозащитники требуют введения наказания за семейные побои, представители церкви волнуются, что это разрушит домашний очаг и традиционные ценности.

Магазин протестного мерча Protestore из Санкт-Петербурга выпустил специальную линейку, куда вошли футболки с принтами «Бьет значит бьет», «Держи при себе свои традиционные ценности», «91% осужденных за убийство женщин были жертвами насилия со стороны родных или партнеров».

Стоимость каждой — 1 790 рублей. Часть выручки от продаж (10% ) переведут центру «Насилию.нет», а остальные деньги пойдут на различные проекты демократического движения «Время».

6.adidas Originals собирает креативные идеи для создания арт-пространства Superstar Residence

В апреле 2020 года adidas Originals  откроет  новое  пространство в центре Москвы — резиденцию  Superstar, которая станет новым креативным кластером города, включающим студию звукозаписи, площадки для съемок и создания дизайна, коворкинг и многое другое. И у каждого есть шанс поучаствовать в создании этого пространства.

До 9 марта на платформе residence.adidas.ru каждый сможет предложить свои идеи по наполнению резиденции. Автор лучшей идеи получит место для работы в пространстве и возможность посещать все мероприятия резиденции. Ну а сама площадка откроется 2 апреля.

Бонус

Уследить за всеми публикациями в модной прессе бывает сложно. В конце дайджеста мы будем предлагать ссылку на интересный материал или видео, которую можно изучить на выходных. И сегодня предлагаем вам посмотреть на ранее неопубликованные снимки Карла Лагерфельда.

На этой неделе, 19 февраля, исполнился ровно год со смерти легендарного дизайнера. К этой дате в Берлине открылась выставка портретов Кайзера, сделанных фотографом Даниэлем Бискупом в немецкой столице. Часть из них можно посмотреть и в статье на сайте Wallpaper.

По теме: ( из рубрики Звезды )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двенадцать + 17 =

Нашли на сайте:
Top