124407 Мининфраструктуры собирается запретить самолеты старше 20 лет

Мининфраструктуры собирается запретить самолеты старше 20 лет


Мининфраструктуры собирается запретить самолеты старше 20 летМининфраструктуры предложило со следующего года ограничить максимальный возраст самолетов, которые могут использоваться для перевозки пассажиров в Украине, сообщил журналистам на пресс-конференции в Киеве, посвященной массовым задержкам чартерных рейсов, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

«Все, что старше 20 лет, не будет иметь право летать в Украине», — подчеркнул Омелян, добавив, что сейчас возраст некоторых пассажирских самолетов может достигать 35-40 лет.

По словам министра, также в ближайшие 2 недели Госавиаслужба проведет полную техническую ревизию тех самолетов, которые используются в первую очередь на нерегулярных перевозках, а в случае, если выявленные недостатки не будут исправлены, воздушные суда признают такими, что не отвечают надлежащему техническому состоянию.

Помимо этого, в Министерстве обсуждают возможность внесения в нормативную базу возможности проведения проверок состояния салонов самолетов по принципу телевизионной программы «Инспектор Фреймут». «Потребность в этом есть, потому что салоны особенно старых самолетов не отвечают минимальным санитарным нормам», — заявил Омелян.

Также, по словам министра, до конца недели на сайтах Мининфраструктуры и Госавиаслужбы появится рейтинг авиакомпания, который будет обновляться ежемесячно. «Каждый гражданин, туроператор, турагентство смогут увидеть качественную аналитику, с какой частотой выполняется рейс, как часто происходят задержки, и выбрать, что лучше: заплатить на $50 дороже за путевку и вылететь и прилететь вовремя или сэкономить и провести определенное время, надеюсь минимальное, в аэропорту», — подчеркнул министр.

Уменьшать возраст летающих в Украине самолетов в Мининфраструктуры намерены путем разработки совместно с авиакомпаниями льготной лизинговой программы с привлечением госбанков. «Можно привлечь к этому компанию «Антонов», а именно их серию Ан-158, для совершения вначале внутренних региональных перелетов, а после сертификации — также и международных», — сказал Омелян.

Несколько дней назад в интервью liga.net новый президент ГП «Антонов» Александр Донец заявил, что сейчас в сборочном цеху предприятия стоит линейка из 158-х машин разной степени готовности, которые «Антонов» рассчитывает начать оснащать бортовым электронным оборудованием отечественного и западного производства в ближайшие полгода-год. По словам Донца, заминка с производством связана с необходимостью замены российских комплектующих и последующим проведением новых стендовых и летных испытаний самолетов. «Новая комплектация самолета сформирована на 80%, то есть мы знаем, какие системы будут устанавливаться, кто поставщик и как скоро мы их можем получить. По оставшимся 20% требующих замены компонентов идут переговоры», — отметил Донец. Крайние самолеты типа Ан-148 и Ан-158 ГП «Антонов» выпустило в 2015 году. Воздушные суда были поставлены кубинской авиакомпании Cubana и корейской Air Koryo.  

Мининфраструктуры собирается запретить самолеты старше 20 летВерсия для печати

По теме: ( из рубрики Туризм )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

4 × четыре =

Top