Миллиард на куриных лапках. Российские мясники готовятся заработать на китайцах


По словам руководителя исполнительного комитета Национальной мясной Ассоциации Сергея Юшина, Китай для российских производителей — "абсолютно приоритетный рынок".
— Рост потребления мяса в Китае не успевает за динамикой спроса. Китайцы путешествуют, узнают кухни других стран и постепенно меняют свои предпочтения. За последние десять лет только потребление говядины в стране выросло в 15 раз. Сейчас есть дефицит свинины, с начала года цены на нее выросли на 45%. Объем импорта на китайском рынке мяса постоянно увеличивается, а мы никак не откусим от этого пирога, — объясняет ситуацию эксперт.
Не менее привлекателен, по его словам, и экспорт мяса птицы в Китай.
— Они покупают части, не востребованные в России — субпродукты. Вот те же куриные лапки у нас не стоят почти ничего (порядка 25 рублей за килограмм. — Лайф), а китайцы готовы платить за тот же объём до $2, — рассказывает Юшин.
По его оценке, поставки российского мяса могут быть разрешены китайцами к Новому году — согласно вдумчивой и неторопливой восточной традиции.
— Только китайский рынок к 2020 году может приносить нам от $500 млн до $1 млрд в год, — оценил Юшин.
 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    5 × 1 =

    Top