Кто убивает репутацию ГКБ №52


Официальная информация о ГКБ №52 выдержана в радужных тонах.
В частности, сообщается об итогах программы модернизации: клиника получила
более полутора тысяч единиц ультрасовременной техники стоимостью более
полумиллиарда рублей. Но главное, чем гордится 52-я больница – это кадры: здесь
трудятся 15 докторов и 69 кандидатов медицинских наук, 168 врачей высшей
квалификации.

Удивительно, но при такой, казалось бы, мощной базе отзывы
пациентов о работе лечебного учреждения далеко не восторженные. Интернет
переполнен жалобами на грубое обращение медперсонала, холодные грязные палаты и
отвратительное питание в ГКБ №52. На сайте «ПроДокторов» бывшие
пациенты клиники пишут, к примеру, что в день поступления вынуждены были с
острой болью долгими часами сидеть в приемном отделении, дожидаясь врача.

«Безразличие и пофигизм врачей пугает просто.
Напуганные больные, принятые по скорой помощи, кидаются к сестрам за
разъяснением. Сестры (и это правильно), отправляют за консультацией к врачам.
Но с таким видом, как будто им мешают жить эти самые пациенты. Врачи мимоходом,
даже не глядя на больных, бросают фразы типа: идите в свою палату, ну если не
поможет, значит разрежем…», – пишет бывший пациент.

Самый больной вопрос для ГКБ №52 – питание, которое, казалось
бы, должно быть идеальным в учреждении, специализирующемся на лечении больных с
почечной недостаточностью. Ведь такие пациенты нуждаются в особенно
качественной и сбалансированной диете. Однако, судя по отзывам, речь идет не о
единичных случаях, а о системе. «Лежала в неврологическом отделении этой
больницы 10 дней. За это время минус 5, 5 кг. Все бы ничего, но местную еду с
натяжкой можно назвать едой. Вместо мяса ужасная имитация тушенки… А вместо
молока вода. Все разварено, переварено. Так, что в рот не втолкать вообще»,
– делятся впечатлениями клиенты клиники.

Фото: prodoctorov.ru

Помимо неврологического, в ГКБ №52 есть хирургическое,
терапевтическое отделения, а также роддом. Однако и там картина не лучше.
«Я лежала в этой больнице в родильном отделении. Сказать, что это был
полнейший ужас – ничего не сказать… Медперсонал встретил меня очень грубо,
после родов почти не интересовались моим самочувствием, а кормили какой-то
жидкой мерзостью», – ужасается пациентка.

Надо признать, что о работе врачей большинство больных
отзываются все же положительно. Но вот качество сопутствующих услуг сводит на
нет все хорошие впечатления. «Ставлю нейтральную оценку только за
компетентность и отношение врачей! А вот условия в больнице оставляют желать
лучшего… Особенно еда – это что вообще? Для собак?!», – такова
тональность самых распространенных рассказов об опыте лечения в этом
учреждении. И, к сожалению, проблема эта стала общей для многих московских
клиник. Наверное, пришло время навести в них порядок – иначе желающих лечиться
в таких условиях в скором времени не останется.  

По теме: ( из рубрики Общество )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

шестнадцать − 13 =

Нашли на сайте:
Top