Косметика Рианны, сестёр Кардашьян, Джессики Альбы и других звёзд


Бритни Спирс и Britney Spears Fragrances
После своих первых коммерчески успешных духов Бритни не оставила роль парфюмера. На днях стало известно, что певица представила новинку. По словам певицы, духи Private Show пахнут именно тем, что больше всего любит она сама: кофе, белыми цветами и личи.
 
Рианна и by Rihanna 
Рианне блестяще удаётся совмещать роль певицы и дизайнера. А несколько дней назад появилась информация о том, что она собирается выпустить новый аромат. Надо сказать, что Рианна вовсе не новичок в бьюти-мире: она создала уже 8 духов, объявила о запуске собственного бьюти-агентства и готовится к запуску бренда. Её новый аромат Crush выйдет в августе. 
 
Кайли Дженнер и Kylie Cosmetics
Собственный бренд самой младшей из клана Кардашьян — Дженнер — в рекламе не нуждается. В отличие от сестёр, Кайли решила популяризировать не свои бёдра и ягодицы, а губы. Они, хоть и не настоящие, стали её визитной карточкой и блеск для губ расходится как горячие пирожки. 
 
Джессика Альба и The Honest Company
Вдохновившись рождением ребёнка, актриса решила создать компанию по производству нетоксичных и экологически чистых товаров для детей. Летом 2014 года в линейке компании было 90 продуктов, причём самыми продаваемыми стали подгузники. Помимо прочего, в ассортименте представлена декоративная косметика и косметика для ухода. 
 
Кэти Холмс и Alterna
Бывшая жена Тома Круза несколько лет назад решила стать не только лицом марки средств для волос Alterna, но и её совладелицей. В производстве средств Alterna задействованы ингредиенты только натурального и органического происхождения: в составе бальзамов, гелей, шампуней не встречаются сульфаты и парабены. 
 
Синди Кроуфорд и Meaningful Beauty
Вместе со своим косметологом Жаном-Луи Себа супермодель запустила собственную линию косметики, созданной по новейшим технологиям. В ассортименте представлено много видов витаминных масел, которые так любит сама Синди, правда, в виде инъекций. В остальном — масла в капсулах и сыворотки стоимостью не более 50 долларов. 
 
Гвинет Пэлтроу и Juice Beauty
В начале 2015 года актриса и любительница ЗОЖ Гвинет Пэлтроу стала совладелицей и креативным директором бьюти-бренда Juice Beauty, занимающегося органической косметикой. Уже спустя год в продажу поступила её первая коллекция полезной для кожи декоративной косметики. Все помады, карандаши, румяна, тени и консилеры произведены с соблюдением чётких и строгих "зелёных" правил. А цены не превышают 50 долларов. 
 
Дрю Бэрримор и Flower
Звезда кино также является совладелицей недорогого бьюти-бренда, занимающегося производством декоративной косметики. Актрису часто можно увидеть в главной роли рекламных кампаний бренда Flower. В интервью Дрю не раз подчеркивала, что косметика не тестируется на животных, а цены доступны каждой. 
 
Сёстры Кардашьян и Kardashian Beauty
Ещё одним вариантом самопиара для Хлои, Кортни и Ким Кардашьян стало основание косметического бренда. Цены как в масс-маркете, да и ассортимент в лучших традициях сестёр — баночки для скульптурирования лица и создания эффекта мерцания, большой выбор накладных ресниц и блеск для губ с эффектом увеличения. 
 
Миранда Керр и KORA Organics
Супермодель и участница показов Victoria’s Secret основала собственный бренд органической косметики ещё в 2009 году. Бренд родом из Австралии, как и сама Миранда. Марка имеет сертификат EcoCert, её продукты не тестируются на животных и на 98—99% состоят из органических ингредиентов. Цена уже менее дружелюбная — до 200 долларов. 
 

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    3 + два =

    Top