Известные марки сигарет исчезнут с российского рынка
В международной табачной компании Imperial Tobacco приняли решение сократить на 65% количество марок сигарет, реализуемых на российском рынке. Таким образом, из 14 брендов в стране останется только пять, сообщает РБК.
Так, в скором времени в России перестанут продавать сигареты таких марок, как Gauloises, R1, Smart Blue, «Золотое кольцо», «Балканская звезда», BS, «Прима Люкс», «Прима BS» и «Столичные». В то же время на рынке останутся такие бренды, как Davidoff, West, Style, «Максим» и P&S.
По информацииImperial Tobacco, доля таких известных марок сигарет, как Gauloises и R1, составляет 0,03% в мире и 0,04% – на российском рынке. По мнению экспертов, в условиях запрета на рекламу сигарет и закрытой выкладки вполне естественно, что сильные бренды начинают укреплять позиции, вытесняя более слабые.
Ранее стало известно, что с российского рынка могут исчезнуть тонкие сигареты. По данным СМИ, запрет о продаже продукции этого типа планирует поднять Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на предстоящей конференции в Дели. В ВОЗ считают, что узкий диаметр сигарет, а также наличие в них ароматических капсул делают их более привлекательными для курильщиков и потенциальных покупателей. Кроме того, специалисты уверены, что тонкие сигареты вводят людей в заблуждение, создавая иллюзию меньшей вредности по сравнению с обычными сигаретами.