Huawei делает ставку на Россию
Согласно
статистике, представляемой китайской компанией, порядка 48% россиян уже успели попробовать
технику Huawei, но у китайцев, судя по всему, далеко идущие планы в нашей
стране. О новинках, перспективах на российском рынке и новых технологиях корреспонденту
Дней.Ру в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор Huawei Consumer
Business Group Оуэн Оу, который занял свою должность накануне московской
презентации.
—
Huawey является одной из крупнейших китайских компаний в сфере
информационно-коммуникационных технологий. Какое место Ваша компания занимает
на мировом рынке?
—
Несмотря на то, что объем продаж смартфонов в Китае уменьшается, на Huawei
пришлось 59% от общего числа проданных устройств в первом квартале, в то время
как Samsung сохранила показатели предыдущего квартала, а продажи Apple упали на
14%. Это доказывает, что наша компания делает качественную технику, которую
любят наши клиенты.
—
Ваша техника обладает рядом эксклюзивных технологий, которые выделяют ее среди
аналогов. Какие еще технологии планируются в ближайшем будущем?
—
Основной целью наша компания ставит развитие и улучшение собственной техники. У
нас есть несколько лабораторий в разных странах мира, включая Россию. В этих
лабораториях специалисты трудятся над тем, чтобы наши смартфоны были лучшими в
своем роде.
—
Насколько мне известно, сейчас вы ищите лицо смартфона «Р9» в России.
Много ли участников у этого перфомонса?
—
Мы открытая компания и всегда ей были. Мы находимся на связи с нашими клиентами
через различные социальные сети и не только. Сейчас проводятся конкурсы в
Facebook и ВКонтакте, где у людей есть шанс стать официальным лицом нашего
нового флагмана Р9. Желающих принять участие очень много и с каждым днем
становится все больше.
—
Говоря о смартфоне «Р9» нельзя не упомянуть, что линзы в нем созданы
в сотрудничестве с легендарной компанией Leica. Чем эти линзы так выделяют ваш
смартфон из большинства?
—
Встроенные в смартфонах камеры, разработаны в сотрудничестве с Leica. Они
вполне отвечают требованиям, которые обычно предъявляются к профессиональной
фототехнике. Широкая диафрагма, высокая детализация и цветопередача, изменение
точки фокусировки делают смартфон достойной заменой профессиональному
фотоаппарату.
—
Сотрудничество с немецкой компанией действительно сделало ваш флагман
уникальным. Планируется ли продолжать это сотрудничество?
—
Я не могу ответить на этот вопрос. Компания Huawei прилагает максимум усилий,
чтобы наша техника была лучшей в своем роде. Сотрудничество с компаниями уровня
Leica помогают нам в этом.
—
Недавно вы были назначены на пост генерального директора Huawei Consumer
Business Group. Какие изменения это повлечет за собой?
—
Главной целью для себя я ставлю повысить лояльность россиян к нашему бренду.
Сейчас примерно половина жителей России знают о нашей компании, в будущем я
хочу, что бы Huawei была у всех на слуху. Так же, кроме узнаваемости важным
аспектом моей работы я считаю повышение лояльности клиентов к нашей технике. Мы
делаем качественные и модные смартфоны и хотели бы, что бы люди предпочитали
нашу технику аналогам.
—
Ваша компания славится не только качественными смартфонами, но и удобными
приложениями. Не могли бы анонсировать ближайшие разработки?
—
Безусловно, они есть, но пока я не могу их назвать. В наших планах создать
своеобразную экосистему, что бы наши смартфоны и приложения были удобными, и
покупателям было комфортно пользоваться нашей техникой.
—
Самые сложные технологии, как правило, сложно воплотить в жизнь. Присутствуют
ли технические неполадки в новом продукте?
– Разумеется, иногда
техника дает сбой. У нас около десяти тысяч штатных инженеров, которые
ежедневно работают над качеством нашей продукции, исправляя все возможные
неполадки. Мы заботимся о качестве наших смартфонов.