131330 Эпично: Иван Дорн представил свой новый сериал, ради которого искупался в йогурте

Эпично: Иван Дорн представил свой новый сериал, ради которого искупался в йогурте


Эпично: Иван Дорн представил свой новый сериал, ради которого искупался в йогурте

Иван Дорн

30-летний певец Иван Дорн известен своим эпатажным подходом к творчеству — клипы артиста банальными не назовешь. Но в рамках этого жанра знаменитость явно чувствует себя уже тесно.

На днях Дорн анонсировал на канале «Че такие кислые?» в YouTube свой новый проект — сериал-мюзикл, который он и его лейбл Masterskaya создают в сотрудничестве с… брендом йогурта!

Иван ДорнИван Дорн

В тизере, которые появился в сети несколько дней назад, Иван принимает ванну именно из этого кисломолочного продукта, причем на ролике стоит отметка, что просмотр разрешен только совершеннолетним. Причина такого ценза ясна с первых кадров — Дорн снялся обнаженным и повторил все типичные движения, которые встречаются в эротических видео с участием женщин.

Певец выливает на себя йогурт из бутылочки, растирает его по телу, играется с желтой уточкой, а потом и вытягивает ноги.

Вчера на канале Дорна состоялась премьера первой серии — начало у нее получилось тоже весьма провокационным: Иван общается  по скайпу со своей творческой командой, которой за сутки надо придумать, что такое эпичный день, и усиленно втирает йогурт в десны — отсылки к употреблению запрещенных веществ очевидны.  

Иван Дорн

Иван Дорн

Иван Дорн

Всего пока запланировано шесть серий, которые будут выходит по четвергам — новый ролик ожидает поклонников певца 14 февраля. Наверняка, экстравагантный исполнитель найдет там повод поиронизировать и над Днем всех влюбленных.

Впрочем, поклонники отметили, что у Ивана есть и новый трек с названием «Че такие кислые?», а потому все может оказаться лишь промокампанией нового альбома.

Мнения о новом творении разделились.

Что за жесть!?

Круто, но это очень сложный способ попить йогурт!

А это смело!

Как это развидеть?

— писали пользователи в комментариях.

Надо отметить, что за последнее время ролик Дорна оказался не единственной рекламой, вызвавшей такой резонанс и раскол среди зрителей — буквально вчера шквал критики обрушился на бренд Reebok за феминистскую кампанию со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

По теме: ( из рубрики Звезды, Шоу-бизнес )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три × 1 =

Top