131219 Девушки хотят веселиться: бодипозитивный деним и одежда для прогулок по крышам в новых лукбуках

Девушки хотят веселиться: бодипозитивный деним и одежда для прогулок по крышам в новых лукбуках


Девушки хотят веселиться: бодипозитивный деним и одежда для прогулок по крышам в новых лукбуках

В ожидании очередных Недель моды, где нам представят главные тренды сезона осень/зима, продолжаем строить модные планы на лето.

1.Monki

Джинсы — это вещь, которая занимает почетное место в гардеробе в независимости от царящих в мире трендов. А еще благодаря им можно проявлять свою креативность (брюки превращаются…) и следовать правилам разумного потребления (… в элегантные шорты!).

А еще чем дольше ты носишь вещи из денима, тем лучше они садятся по фигуре, и совершенно неважно, какая она! Monki представили новую коллекцию и пригласили сняться в новом лукбуке моделей с самыми разными параметрами.

2.Elisabetta Franchi

Новая кампания бренда вдохновлена городским динамичным стилем — многие из нас проводят большую часть лета в городе, но это не повод отказывать себе в сочных природных красках, как в цветущих садах Прованса.

3.Paul&Joe

Для весенне-летней коллекции в классический стиль модного Дома Paul & Joe добавили немного непокорности и спортивной тематики. Цветовая гамма дополнена ярким коралловым, а классические анималистичные и цветочные принты разбавила клетка.

4.Monosuit

Модели коллекции Monosuit подойдут для девушек, которые не боятся проявлять свою индивидуальность, любят привлекать к себе внимание и выделяются из толпы. Для съемок выбрали необычную локацию — крыши Парижа, ведь фасон напоминает раскрывшийся парашют.

5.High

Вдохновением для дизайнера Клэр Кэмпбелл на этот раз послужили огромные парки с высокими многовековыми деревьями и маленькие сады рядом с домами. Новый сезон бренд предлагает встретить в шелковых блузках с накладными карманами, легких хлопковых юбках с кружевными вставками, полупрозрачных пыльниках, трикотажных джемперах, и приталенных жилетах.

6.Cheyma

Французский бренд предлагает нам путешествие во времени, а именно в 90-е годы, когда начался процесс превращения спортивной одежды в по-настоящему женственные образы.

7.Oblique Creations

В весенне-летней коллекции итальянского бренда смешались отсылки к стилистике Древнего Египта, спортивный шик и нетривиальный офисный стиль, представленный хлопковыми рубашками с асимметричными застежками и платьями из комфортного льна.

По теме: ( из рубрики Звезды )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двадцать − 8 =

Top