Более миллиона человек по-прежнему пользуются Galaxy Note 7


Несмотря на официальные предупреждения об опасности и программу обмена, объявленную Samsung Electronics, далеко не все владельцы спешат расстаться со «взрывоопасными» смартфонами. Об этом сообщает газета Korea JoongAng Daily

Кто-то ссылается на отсутствие свободного времени, кто-то до сих пор вполне удовлетворен покупкой, а кто-то просто не может найти адекватную замену опасному смартфону.

Впрочем, процесс обмена действительно занимает немало времени. Чтобы это сделать, нужно обратится в сервисный центр, договориться об определенном времени, а затем отправиться в магазин или переслать Note 7 через курьера или почтовую службу.

Например, 43-летний господин Пак, который приобрел Galaxy Note 7 еще в августе, рассказал:  «Процесс обмена оказался сложным, и с моей текущей рабочей нагрузкой у меня просто нет времени, чтобы сделать все это». Кроме того, он просто-напросто доволен смартфоном и не слишком беспокоится об опасности.

Другому 48-летнему покупателю пришлось провести час в очереди, чтобы заменить Note 7 на якобы безопасный в середине сентября. Но и от него теперь нужно избавляться. «Я не хочу снова проходить через все это», — говорит он.

В то же время, по мнению главы компании Minglespoon Сонг Дон-хуна, этот миллион невозвращенных смартфонов – большая опасность не только для владельцев.

«В долгосрочной перспективе – это реальная проблема для Samsung Electronics. Каждый из этих смартфонов может взорваться или загореться, и это будет очередным ударом по репутации компании», — считает он.

Продажи Galaxy Note 7 стартовали 19 августа в десяти странах, но уже в начале сентября компания объявила об отзыве 2,5 млн этих смартфонов по всему миру. Причиной стало самовоспламенение гаджетов. Позже стало известно, что Samsung может отказаться от бренда Note из-за испорченной репутации.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семь + 15 =

    Top