Бокс-офис США: «Дом странных детей» уступил место «Девушке в поезде»


Внимание! Данные предварительные и могут измениться.

1. «Девушка в поезде», $ 24,7 млн, 3144 кинотеатра

Продюсеры «Девушки в поезде» с Эмили Блант решили пойти по пути «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, вышедшей в 2014-м. Примерно тот же период релиза (но на неделю позже), тоже экранизация интригующего книжного бестселлера, тоже во главе режиссер, нравящийся американским критикам (Тейт Тейлор, ответственный за «Прислугу» и «Путь наверх»). Однако к «Девушке» и пресса отнеслась хуже (44 % на Rotten Tomatoes против 88 % у «Исчезнувшей»), и стартовые сборы все же ощутимо меньше (24,7 млн против 37,5 млн у Финчера).

«Девушка в поезде»

«Девушка в поезде»

«Исчезнувшая» в итоге достигла 167 млн в США за счет отличной динамики и сарафанного радио. Финальная сумма «Девушки в поезде», скорее всего, будет в два раза ниже. 89 % купивших билеты были старше 25 лет, а 62 % — женский пол. 20 % зрителей пришли на сеансы с компанией от двух до четырех человек. Самым прибыльным городом для фильма стал Нью-Йорк. Оценка по опросам Cinemascore — B-.

24 % зрителей привлекло в кино участие в фильме Эмили Блант, а 59 % аудитории состояло из любителей романа-первоисточника, захотевших увидеть экранизацию. В целом старт получился на уровне предыдущих работ актрисы «Меняющие реальность» (27,1 млн) и «Петля времени» (20,8 млн).

2. «Дом странных детей мисс Перегрин», $ 15 млн (-48 %), 3705 кинотеатров

Фильм Тима Бёртона за две недели заработал в США 51 млн долларов. Падение во второй уик-энд достигло умеренных 48 %. У прошлой большой студийной работы режиссера «Мрачные тени», вышедшей четыре года назад, падение на второй уик-энд составило 57,6 %.

3. «Глубоководный горизонт», $ 11,8 млн (-41 %), 3529 кинотеатров

Неплохо держится «Глубоководный горизонт» Питера Берга, потерявший 42 % сборов по сравнению с дебютным уик-эндом. Впрочем, от существенных убытков, которые ждут дорогой фильм по итогам проката, студию Universal это не спасет.

4. «Великолепная семерка», $ 9,2 млн (-41 %), 3696 кинотеатра

«Великолепная семерка» заработала 76 млн за три недели. Главная интрига — доберется ли лента до стомиллионного рубежа, как это удалось сделать прошлой совместной картине режиссера Антуана Фукуа и актера Дензела Вашингтона «Великий уравнитель».

5. «Аисты», $ 8,5 млн (-37 %), 3674 кинотеатра

Постепенно начинает терять копии мультфильм «Аисты», сделанный анимационный подразделением Warner Bros. (минус 314). Всего на счету анимационного проекта 50 млн за три недели.

Бокс-офис США: «Дом странных детей» уступил место «Девушке в поезде»

6. «Рождение нации», $ 7,1 млн, 2105 кинотеатров

Поддавшись эйфории, последовавшей после триумфального показа на фестивале «Сандэнс», компания Fox Searchlight поспешно купила мировые права на «Рождение нации» за рекордные 17,5 млн. Впрочем, вряд ли кто тогда мог предвидеть скандал, сопровождающий фильм в последние месяцы, когда пресса припомнила режиссеру и исполнителю Нэйту Паркеру давнее обвинение в изнасиловании.

Вдобавок, как считают аналитики, прокатчик неправильно выстроил PR-кампанию фильма — от чрезмерно мрачного постера, на котором голова Паркера обхвачена петлей из американского флага, до неловких попыток игнорировать упомянутый негативный информационный шлейф.

Таким образом лента, после фестиваля «Сандэнс» считавшаяся одним из главных игроков грядущей оскаровской церемонии, стремительно растеряла почти весь коммерческий и наградной потенциал. Тем не менее студия решила рискнуть и даже выделила ленте самое внушительное стартовое количество копий в своей истории — больше двух тысяч. Первые результаты фильма совпали с недавними прогнозами аналитиков, предрекших «Рождению» дебют в 7-8 млн, что весьма скромно. Дополнительные расходы на рекламу проекта оцениваются в 10-20 млн.

Учитывая, что основной аудиторией ленты является американская публика, то отбить все затраты теперь вряд ли представляется возможным, ведь по итогам проката необходимо собрать примерно 60-70 млн долларов. Вся надежда лишь на интерес возрастной аудитории, всегда достаточно неспешно выбирающейся на подобные независимые драмы, но тем позволяющей им долгие недели оставаться на плаву.

Критики по-прежнему благосклонно расположены к фильму: Rotten Tomatoes — 79 %, Metacritic — 68. Оценка по опросам Cinemascore — A. 60 % зрителей картины в первый уик-энд составили афро-американцы.

7. «Средняя школа: Худшие годы моей жизни», $ 6,9 млн, 2822 кинотеатра

Экранизация подросткового романа Джеймса Паттерсона получила 6,9 млн в первый уик-энд. Несмотря на коммерческие успехи на книжном попроще (Паттерсон не раз становился самым продаваемым писателем года по мнению Forbes), в кино беллетристу везет гораздо меньше. Критики отнеслись к фильму равнодушно: Rotten Tomatoes — 59 %, Metacritic — 51. Оценка по опросам Cinemascore — A-.

8. «Чудо на Гудзоне» , $ 5,3 млн (-36 %), 3058 кинотеатров

Прекрасно держится «Чудо на Гудзоне» Клинта Иствуда, чье падение на пятой неделе ограничилось 36 %. Всего на счету фильма 113,5 млн.

9. «Зачинщики» , $ 4,1 млн (-37 %), 3042 кинотеатра

Несмотря на то, что проблемная криминальная комедия «Зачинщики», павшая жертвой банкроства студии Relativity Media, заранее рассматривалась как неизбежный провал, она очень стойко пережила второй уик-энд. Ее падение составило лишь 37 %, что дало ей 4,1 млн (всего 12,8 млн).

10. «Королева Катве» , $ 1,6 млн (-35 %), 1259 кинотеатров

Диснеевская драма прибавила 17 экранов и просела лишь на 36 %. За три недели она скопила 5,4 млн.

если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    семь + 20 =

    Нашли на сайте:
    Top