В Смольном нашли потенциального подрядчика для достройки «Зенит-арены»


Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на встрече с журналистами намекнул, что потенциальный подрядчик для достройки стадиона на Крестовском острове уже найден.
— Это сложный вопрос. Но когда с участием эксперта мы попытались оценить перспективы ввода объекта по 100-балльной шкале — "Трансстрой" набрал только 18 баллов. С другой подрядной организацией, а они мне известны, мы вышли на 82 балла, — заявил Албин.
Ранее во вторник он также рассказал о ходе работ на объекте.
— Вы помните все наши отчёты, связанные с тем, что степень готовности объекта — 85%. И это правда, мы вас не обманывали. Но, как говорят, дьявол всегда в мелочах. В чём эти мелочи? Мы шли поэтапно. Нашей задачей было закончить работы на кровле, закончить чашу стадиона. Сейчас мы приступили к самой сложной части работ — это внутренние инженерные сети. 127 коммуникаций, которые нужно синхронизировать по срокам и ввести в эксплуатацию, чтобы стадион стал стадионом. К сожалению, степень готовности по этим коммуникациям не превышает 60%. Мои попытки обратить внимание подрядной организации на эту проблему пока успехом не увенчались, — заявил Албин.
Он также отметил, что до сих пор подрядчиком не заключены соглашения на поставку необходимого стадиону оборудования.
— Вторая задача — необходимость приобретения технологического оборудования для запуска всех инженерных систем. Стоимость таких контрактов превышает 3,5 миллиарда рублей. Такие контракты по сей день не заключены, — заявил Албин.
Накануне гендиректор компании "Инжтрансстрой СПб" Виталий Лазуткин в эксклюзивном интервью рассказал Лайфу суть конфликта со Смольным.
— В условиях того, что нам предъявлено расторжение контракта, коллектив очень тревожит ситуация, люди не понимают, что будет дальше и что происходит. Я людей успокаивал и со службой заказчика мы договорились, что мы продолжаем работы. При этом нам обещали, что нам будет возвращена заработная плата. Даже в случае расторжения мы проведём расчёты, погасим задолженность по налогам и по заработной плате, — сказал Виталий Лазуткин.
Он пояснил, что на данный момент субподрядным организациям выплачено авансом 1,5 миллиарда рублей, поэтому задолженность по заработной плате работников субподряда погашена. При этом кредиторская задолженность генерального подрядчика "Инжтрансстрой СПб" составляет 700 миллионов рублей.
— То есть аванс в два раза выше, чем наш долг перед подрядчиком. Поэтому в критической ситуации оказался сам генподрядчик, потому что у нас не выплачена 1,5 месяца заработная плата, — подчеркнул глава компании.
Однако на данный момент генподрядчик находится в "подвешенном" состоянии: заказчик работ — правительство города — не принимает выполненные работы.
— Сейчас проблема в том, что заказчик по состоянию на пятницу работы не принимал. Предъявленная нами документация не была зарегистрирована. Плюс у службы заказчика отозваны доверенности на подписание всех необходимых документов, — разъяснил Лазуткин. — То есть речь идёт сейчас, видимо, о создании новой комиссии, куда войдут люди, которые будут принимать. Ну, мы готовы эту комиссию создавать. Единственная просьба — не затягивать. Для нас критически важно, чтобы приняли даже ранее согласованные объёмы работ.
В текущей ситуации "Инжтрансстрой" будет делать всё, чтобы остаться на объекте.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    13 − 2 =

    Top