«Огонек» с Пугачевой побил рекорд


Можно сколько угодно ругать новогодние телеконцерты, критиковать опостылевших артистов, плеваться от вида машущих в кадре рук и бакалов с лимонадом. Но есть цифры, с которыми не поспоришь. А они говорят, что 1 января в первый час после полуночи 26,7% зрителей старше 18 лет с включенным телевизором в России смотрели «Первый канал», 26,9% – «Россию 1». Это больше, чем 26% и 26,6% соответственно годом ранее. Именно такие данные медиаисследований приводит газета «Коммерсант».

Возникает вопрос: кто эти 26 с лишним процентов зрителей и где они живут. В десяти тысячах российски семей установлены так называемые «ТВметры» – приборы, фиксирующие, какие программы и сколько по времени смотрят в данной семье. Соотношение женщин, мужчин и детей разных возрастов, а также людей с различным уровнем достатка в выборке такое же, как и по всей стране. Получается такая микромодель предпочтений россиян. Результаты исследования отражают привычки и предпочтения просмотра телевидения жителями страны в возрасте от 4 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, за исключением Калининграда.

Первый канал получает информацию о пристрастиях телезрителей и из собственной Службы телевизионных измерений – 80 операторов с утра до вечера звонят на случайные номера и опрашивают около 14 тысячи человек. Полученные данные представляют особый интерес с точки зрения развития телевизионного и рекламного рынка. Ведь рейтинг – телевизионная валюта. От него зависит, сколько будет стоить рекламное время на телеканале во время той или иной телепередачи.

Согласно данных исследований
Mediascope, которые привел «Коммерсантъ», у последнего новогоднего шоу на Первом было 69% зрителей старше 45 лет. И только 20% людей в возрасте 30–45 лет смотрели новогодний телеконцерт. «Занимаясь исследованиями аудитории, мы понимаем, что системными зрителями новогодних шоу являются люди 45+. У людей 45+ есть свои традиционные пристрастия и те люди, которых они считают своими героями новогодней ночи. За счет 20-летних исследований, мы выяснили, что молодая аудитория, которая говорит “да, это отстой, мы смотреть не будем”, эти программы и не смотрит. Не потому что отстой, а потому что новогодняя ночь проводится другим способом. В компании, в прогулках по заснеженном городу, а вовсе не у телевизора», – заявил в онлайн-шоу «ОК на связи!» генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

По теме: ( из рубрики LIFESTYLE )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

1 + двенадцать =

Top