Для понта: москвичи стояли в очереди под дождем ради пакетов с логотипами Dolce&Gabbana, Valentino и других брендов


Новости
OlgaMОльга Максимова 1167

Для понта: москвичи стояли в очереди под дождем ради пакетов с логотипами Dolce&Gabbana, Valentino и других брендов

Пакет с логотипом Dolce&Gabbana

Телеканал «Москва 24» решил проверить тягу людей к брендам и разместил объявление о бесплатной раздаче пустых бумажных пакетов с логотипами люксовых марок. Как оказалось, желающие получить их нашлись, причем никого не остановила холодная погода и изморось на улице.

Простоявшие на ветру люди, рассказали корреспонденту телеканала, зачем им понадобились пакеты из бутиков.

Я отправляю в Краснодар сестренке своей, чтобы как бы гламурненько выглядела, – ответил один из героев сюжета.

Организаторы эксперимента развили тему и выяснили, что пустой бумажный пакет Dolce&Gabbana или другой модной марки пользуется спросом – за него готовы платить от 100 до 1000 рублей. В соцсетях и на сайтах встречается немало таких предложений. Смысл ответов респондентов сводился к тому, что пакеты нужны «ради понтов».

Для кого-то понты – это iPhone, а для кого-то понты – это ездить отдыхать пять раз в год и учиться в Англии, – ответила одна из девушек журналистам.

Пакет с логотипом Dolce&Gabbana
Кадр из видеосюжета

Кадр из видеосюжета
Кадр из видеосюжета

Кадр из видеосюжета

Фото Кадры из видеосюжета

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    2 × два =

    Top