Петербургского блогера, купившего «порше», заподозрили в нечестной рекламе


Бывший компаньон блогера Александра Булкина (Шабанова) Илья Добровольский рассказал Лайфу о том, как популярный видеоблогер (более миллиона подписчиков на YouTube) зарабатывает на зрителях, рекламируя сайты с сомнительным содержанием.
— Мы познакомились в 2009 году, тогда и появилась идея создания блога Game Adventures (GA). Канал достаточно быстро набирал популярность, всего за год на нас подписалось более 100 тысяч человек. После этого каждый из нас помимо основного канала решил заняться личными проектами, — рассказал Лайфу Илья Добровольский.
По словам блогера, именно после этого в их слаженном коллективе начались проблемы. Булкин всё чаще стал уделять внимание своему личному каналу и рекламодателям, которых он принимал с распростёртыми объятиями. При этом, по мнению Добровольского, видеоблогер не задумывался о том, что именно он рекламирует, и не считался с мнением аудитории.В частности, он рекламировал ресурсы, которые действовали по такой схеме: блогер выигрывает что-либо на сайте и, обращаясь к аудитории в своей видеотрансляции, призывает их внести сумму и играть с ним. Его аккаунту "везёт", однако шанс, что выиграет кто-то из подписчиков, практически равен нулю.
По словам Ильи Добровольского, один из сайтов, который рекламировал Булкин, закрыли накануне. 
— Да, на рекламе зарабатывает 95% блогеров, однако реклама рекламе рознь и подход к этому у всех разный. Большинство из нас отказываются от денег рекламодателя в силу каких-то моральных принципов и уважения к своей аудитории. Что же касается Саши, то он здесь не стесняется ничего и рекламирует открыто всё, что попало. А это, и так думают большинство наших коллег, непрофессионально. Чем больше твоя аудитория, а у Саши она около миллиона, тем выше должно быть качество записываемых и выкладываемых видеороликов на канале, — отметил Илья Добровольский. 
По словам Ильи, в итоге Булкин зарабатывает деньги исключительно за счёт количества своих подписчиков, играя во всё, что ему предлагают рекламодатели, и действуя по их указаниям. Своих оригинальных проектов, по мнению Добровольского, у него уже давно нет.
Как же поступают другие блогеры? Илья отмечает, что они не берутся за все предложения рекламодателей, а несут ответственность за свою аудиторию и за то, во что они им предлагают поиграть.— Развитие контента, повышение своего уровня, а за счёт этого привлечение средств на развитие канала, — вот в чём смысл блогинга. И все блогеры следуют этому канону. Я встречался с блогерами на мероприятиях, организованных "Ютьюбом", где блогеры с количеством подписчиков несколько миллионов делают акцент на том, что чем больше подписчиков, тем больше у тебя ответственности перед аудиторией. Тем больше должна быть планка качества на канале. Рекламировать всё подряд — это безответственное отношение к аудитории, — рассказал Илья Добровольский. 
Сам же Александр Булкин, который уже заработал своим блогом на автомобиль стоимостью около 10 миллионов рублей, узнав об интервью компаньона Лайфу, выступил перед своими подписчиками в "Перископе". Он сообщил, что выходит из проекта GA, а после слов Ильи о том, что он выкачивает деньги из подписчиков, и вовсе намерен прекратить с ним какое-либо общение.Видео: www.periscope.tv/bulkinspb
— Илья "поднялся" за счёт меня. GA же я не уделял внимания, потому что у меня очень плотный график. Что же касается нашего общения, то я не желаю иметь с ним какие-либо отношения. В его окружении сейчас есть люди, которые "загипнотизировали" и настроили Илью против меня, так как завидуют мне ещё больше, чем он. Мне его жаль, — рассказал Булкин в "Перископе".
Он подчеркнул, что у всех ютьюберов есть реклама, и к этому нужно относится спокойно.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    19 + 20 =

    Top