«Билайн» продаст данные о поведении своих абонентов


"Вымпелком" запустил сервис "Билайн программатик", который должен стать инструментом для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по маркетингу Анастасию Оркину.
По словам представителя компании, сегодня каждый пятый пользователь выходит в сеть только с мобильных устройств, при этом у рекламодателей практически нет информации о подобной аудитории. Оператор собирается предоставить им сведения о местоположении абонентов, их любимые ресурсы в интернете и другие данные.
"Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные по примерно трети мобильных пользователей страны", — утверждает Оркина.
"Вымпелком" уже провёл пробные рекламные кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital. Тестирование показало, что размещение рекламы с использованием данных оператора в четыре раза эффективнее, чем без них.

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    1 × 5 =

    Top