«Яндекс» представил новый сервис для рекламодателей


В основе сервиса используются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, рекламодателю необходимо загрузить e-mail-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов.
При этом, согласно правилам, должно быть не менее одной тысячи контактов. На основе этой информации и данных "Яндекса" об интернет-аудитории (поисковые запросы и проч.) сервис найдет обезличенные идентификаторы пользователей в сети, после чего им будет показана соответствующие рекламные объявления.
"Яндекс.Аудитории" также могут работать по сценарию look-alike. Так, рекламодатель может создать сегмент постоянных покупателей, а сервис по их образцу подберет для показа объявлений похожих по поведению пользователей. Те, в свою очередь, могут стать потенциальными постоянными покупателями.
Как отметил руководитель сервиса "Яндекс.Крипта" (на основе него был создан новый сервис) Герман Царев, по подобной схеме в тестовом режиме услугой воспользовалась, в частности, онлайн-магазин Lamoda. Во время проведения рекламной кампании обуви компания смогла увеличить количество заказов на 11 процентов.
Сервис стал доступен с сегодняшнего дня в других проектах компании — "Директе" (размещение контекстной рекламы) и "Дисплее" (медийниной реклам) и предоставляется бесплатно. В компании отметили, что инвестиции на "Яндекс.Аудитории" были небольшие и сервис создан как один из инструментов работы рекламодателей с пользователями "Яндекса".

По теме: ( из рубрики )

    Оставить отзыв

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *
    *

    15 − десять =

    Top